БЛОГ IFABRIQUE

TikTok открыл свои двери для бизнеса: самое важное о TikTok For Business для продвижения бренда компании

Социальная сеть TikTok анонсировала проект TikTok For Business, который будет помогать брендам в продвижении на данной площадке. Разбираемся, какие функции включает в себя TikTok For Business и как данный релиз может способствовать увеличению продаж российских компаний

TikTok For Business: функции и форматы новинки

Компании получат доступ к рекламным форматам, включая TopView, когда ролик длится до 15 секунд, доступен одному рекламодателю в сутки и ведет пользователей напрямую на сайт.

В TikTok For Business компания объединила все свои рекламные форматы: TopView, Brand Takeovers (брендированная обложка при входе в приложение), In-Feed Videos (встроенные видео), Hashtag Challenges (брендированные хештеги) и Branded Effects (брендированные маски), сообщает TechCrunch.

Brand Takeovers — это реклама на 3−5 секунд в формате видео или изображения, In-Feed Videos длятся до 60 секунд. Hashtag Challenges предлагает пользователям создать контент вокруг хэштега, функция Hashtag Plus добавляет возможность покупки.

Branded Effects позволяет бизнесу непосредственно влиять на процесс создания контента. Маски и линзы могут быть теперь не только в формате 2D, 3D, но и AR на переднем или заднем плане в видео. Эффекты можно объединить с хэштегами для усиления взаимодействия пользователя с брендом.

Из новинок, представленных в TikTok For Business, — AR-функция Brand Scan. Digiday назвал этот рекламный формат с дополненной реальностью прямой угрозой для AR Sponsored Lens и Word Lenses в Snapchat.

Большинство маркетинговых инструментов TikTok были и раньше, но сейчас их объединили в одном проекте. Линейка продуктов будет расширяться, говорят в компании. Соцсеть запустила центр онлайн-обучения, где бизнес может узнать о TikTok и его рекламных предложениях. Это включает руководства по продуктам и креативные рекомендации для запуска кампаний.

TikTok for Business – актуальные цены

TikTok публично не раскрывает информацию о ценах на рекламные инструменты и решения, но отмечает, что это зависит от целей бренда и масштабов кампании. На своем сайте соцсеть описала некоторые требования к бюджетированию.

В июне аналитики выяснили, что дети в США, Испании и Англии начали проводить в TikTok столько же времени, сколько и в YouTube. TikTok привел к росту использования детьми приложений на 100% в 2019 году и на 200% в 2020 году.

Выводы: новая площадка с новыми рекламными возможностями

ТикТок развивает рекламную сеть в разных форматах и направлениях — это качественный шаг к окончательной коммерциализации данной социальной сети. Для бизнеса запуск TikTok For Business открывает безграничные возможности продвижения в для новой аудитории, и, скорее всего, за небольшие деньги.