Вы можете начать определение своей целевой аудитории с опросов в социальных сетях, разговоров с клиентами, которые у вас уже есть, об их предпочтениях и факторах принятия положительного решения в сторону вашей компании, однако, как правило, общая картина у опытных бизнесменов уже есть – теперь её нужно дополнить и детально расписать. Для этого и нужны портреты ЦА.
Составьте несколько максимально подробных портретов людей, которым будет интересен ваш продукт. Кто они, сколько им лет, где они живут и кем работают? Какие увлечения у них есть? Сколько свободного времени и какой доход? Чем больше маленьких деталей, тем лучше. Во-первых, это поможет вам в маркетинге, а во-вторых, даст понимание, кому именно вы хотите продавать свой продукт.
Это и будет хорошей основой для будущей рекламы, выявления болевых точек клиента и работы с
эмоциональными триггерами в маркетинге.