amoCRM — это система, которая нуждается в постоянной доработке, совершенствовании процессов, обновлении внутренней структуры взаимодействия сотрудников компании и системы. Клиенты iFabrique продолжают развивать уже интегрированную и настроенную
amoCRM, адаптируя её работу под актуальные нужды развивающегося бизнеса, а мы им в этом помогаем.
Так, один из наших клиентов, крупная московская энергетическая компания, продолжает совершенствовать систему механизмы работы с клиентами из amoCRM. Вот одна из интереснейших деталей в работе amoCRM этой компании: при поступлении оплаты от клиента, система проверяет по ИНН, на каком из этапов воронки продаж находится сделка и ставит определенные задачи сотрудникам.
Данная доработка исправно работала, пока компания не создала новую воронку продаж, что вызвало проблемы в функционировании определения местоположения сделки по ИНН. Мы помогли компании перенести работу данной функции и на новую воронку продаж с небольшими корректировками, которые делают данную фишку ещё эффективнее.
Таким образом, на этом небольшом примере, мы видим, как важно
уделять внимание самым мелким деталям в работе amoCRM. Из слаженной работы каждой доработки и строится общая эффективность системы, а значит — успешность бизнеса!