Кейс: amoCRM для «Школы свадебных стилистов Анны Комаровой»
Мы продолжаем знакомить вас с интересными проектами, которые наши специалисты реализуют в рамках своей ежедневной работы в iFabrique, На этот раз делимся интересным проектом внедрения amoCRM для «Школы свадебных стилистов Анны Комаровой».
О компании
Школа Анны Комаровой — одна из самых популярных школ стилистов на российском рынке. Инстаграм Анны насчитывает без малого миллион подписчиков, и клиенты буквально текут в школу рекой. В самой школе есть различные варианты курсов, которые продаёт компания, и поток клиентов в которые нужно быстро контролировать. Школа Анны Комаровой продаёт как онлайн курсы, так и организует живые обучающие семинары в Москве. Также есть специальный марафон, для которого, к слову, мы создали отдельную воронку продаж. Но об этом позже.
В этом проекте для нас было важно поработать с новой для себя нишей и по максимуму реализовать все потребности клиента, удобно организовав работу отдела продаж.
Что мы сделали
Для данного клиента мы полностью спроектировали и настроили амоСРМ. Сейчас мы расскажем об этом подробнее:
Проектирование и настройка воронок продаж
Для «Школы свадебных стилистов Анны Комаровой» мы спроектировали две воронки продаж: первая — основная, куда идут все заявки в компанию, и где менеджеры ведут клиентов, записывая их на разные курсы. Главная цель — успешная оплата курса клиентом.
Вторая воронка продаж предназначена для продажи марафона и состоит всего лишь из двух этапов, на которых обращение клиента принято и получена оплата за прохождение клиентом марафона.
Автоматизация
На каждом этапе основной воронки мы настроили определённые триггеры, в результате которых система сама совершает различные действия — ставит задачи, переводит сделку в следующий этап и т. д. Вот как это выглядит из меню «Настройки»:
Настроили карточку сделки
Теперь менеджерам Школы удобно заполнять все необходимые данные о клиенте. Карточка сделки содержит все необходимые данные, которые компании нужно знать о своих учениках:
Подключили необходимые интеграции
Компании важно было получать все необходимые обращения из всех источников общения с клиентами. Так, мы интегрировали с амо Директ Instagram и WhatsApp. Теперь клиенты свободно общаются с компанией из удобных для них источников, а вся история общения с клиентами сохраняется в карточке сделки в amoCRM.
Интеграция amoCRM и GetCourse
Сервис GetCourse используется Школой для создания онлайн курсов - "10 секретов фото прически", "MAKEUPPER", "5 денежных причесок" и другие. На этой платформе клиенты могут задать вопрос сотруднику Школы, посмотреть расписание курсов и приобрести интересующий.
Мы настроили интеграцию таким образом, чтобы при оформлении заказа на платформе GetCourse, в amoCRM автоматически создается сделка на этапе "Лид получен" с указанием выбранного курса. Менеджеру автоматически ставится задача связаться с клиентом и довести его до оплаты. Если заказ частично оплачен, то сделка автоматически переходит в этап "Курс забронирован". После полной оплаты, сделка переходит в этап "Курс оплачен".
Выводы
Ещё один интересный проект для iFabrique и ещё одно успешное внедрение amoCRM для одной из самых успешных компаний в своей отрасли. Школа Анны Комаровой уже показывает хорошие результаты продаж после нашей работы с ними и продолжает развиваться и расти.