Прежде всего, мы детально изучили работу танцевальной школы со всех сторон: администраторов, преподавателей, руководителей. У каждой из данных категорий сотрудников стоят свои задачи, которые нужно полностью сохранить в онлайне. Так, администраторы должны контролировать процесс учёта клиентов, преподаватели — возможность вести занятия онлайн и знать, сколько учеников на них присутствовало, а руководители — получать отчёты и аналитику продаж как можно быстрее. Исходя из полученных данных, мы применили следующие решения:
- Зарегистрировали аккаунт компании в amoCRM, добавили необходимое число пользователей, настроили права доступа.
- Разработали воронку продаж абонементов данной танцевальной студии, настроили карточки каждого клиента и автоматические задачи на сроки истечения абонементов.
- Перенесли все данные о клиентах из таблиц в amoCRM.
- Интегрировали amoCRM компании источниками заявок от клиентов: подключили телефонию и социальные сети школы к системе.
- Интегрировали amoCRM c сервисом для видеоконференций Zoom, с помощью которого преподаватели могут вести уроки прямо из дома, а администратор студии — следить за посещаемостью занятий.
- Провели обучение всех категорий сотрудников: руководители студии теперь могут анализировать работу школы и планировать развитие бизнеса, администраторы и менеджеры — вести учет клиентов и продавать абонементы прямо из амоСРМ, преподаватели — вести занятия с помощью Zoom.