КЕЙС IFABRIQUE

Как мы помогли танцевальной студии перейти на удалёнку и сохранить продажи в кризис

Новый кейс от iFabrique и amoCRM, в котором мы рассказываем об успешной интеграции amoCRM в структуру танцевальной школы и переводе всей деятельности бизнеса в онлайн

О компании

Крупная танцевальная школа в Петербурге, которая насчитывает обучение по 14 танцевальным направлениям и более 500 учеников, которые занимаются в студии каждый месяц. Детали нашего соглашения, не позволяют нам называть данную студию, но мы можем рассказать о проблемах, которые у неё были до интеграции amoCRM и сложностях, возникших у бизнеса с запретом на скопление людей из-за эпидемии коронавируса.

Проблемы

До интеграции amoCRM студия работала в простых таблицах, ведя учёт абонементов, их оплаты и количества своих учеников. Было сложно собрать все количественные и финансовые показатели воедино, не говоря уже о прогнозировании развития бизнеса. Тем не менее, школа справлялась, откладывая внедрения CRM на потом. Однако, кризис поменял всё. Залы пришлось закрыть, о занятиях в оффлайн не было и речи. Так, школа приняла правильное решение: перевести все занятия в онлайн и внедрить amoCRM для контроля за бизнесом в это непростое время.

Что мы сделали

Прежде всего, мы детально изучили работу танцевальной школы со всех сторон: администраторов, преподавателей, руководителей. У каждой из данных категорий сотрудников стоят свои задачи, которые нужно полностью сохранить в онлайне. Так, администраторы должны контролировать процесс учёта клиентов, преподаватели — возможность вести занятия онлайн и знать, сколько учеников на них присутствовало, а руководители — получать отчёты и аналитику продаж как можно быстрее. Исходя из полученных данных, мы применили следующие решения:

  1. Зарегистрировали аккаунт компании в amoCRM, добавили необходимое число пользователей, настроили права доступа.
  2. Разработали воронку продаж абонементов данной танцевальной студии, настроили карточки каждого клиента и автоматические задачи на сроки истечения абонементов.
  3. Перенесли все данные о клиентах из таблиц в amoCRM.
  4. Интегрировали amoCRM компании источниками заявок от клиентов: подключили телефонию и социальные сети школы к системе.
  5. Интегрировали amoCRM c сервисом для видеоконференций Zoom, с помощью которого преподаватели могут вести уроки прямо из дома, а администратор студии — следить за посещаемостью занятий.
  6. Провели обучение всех категорий сотрудников: руководители студии теперь могут анализировать работу школы и планировать развитие бизнеса, администраторы и менеджеры — вести учет клиентов и продавать абонементы прямо из амоСРМ, преподаватели — вести занятия с помощью Zoom.

Результаты внедрения amoCRM в танцевальную школу

Не секрет, что продажи данной отрасли упали в разы, а наша танцевальная школа не только не потеряла, но и продолжила расти! Увеличив активность в социальных сетях и скорость обработки заявок из них, школа привлекла к себе клиентов, готовых заниматься танцами дома, открыв тем самым новое пространство для роста: больше никакой привязки к месту занятий, только хорошие преподаватели, которые «приходят» вести уроки прямо к вам домой!