Кейс iFabrique

Внедрение amoCRM для школы похудения

Мы интегрировали amoCRM в школу, которая проводит вебинары по похудению и здоровому образу жизни. Рассказываем, как мы увеличили продажи компании на 60%!

О компании

Компания-заказчик занимается проведением вебинаров по похудению. Рынок, на котором работает компания, очень конкурентный и технологичен. Это и образование, и здоровый образ жизни, и технологии, которые внедрены в образовательный процесс. Продажи компании сильно завязаны на высокой конверсии и высокой лидогенерации. Нашей основной задачей было преумножить количество лидов и конверсию, увеличив тем самым продажи, не увеличивая расходы на рекламу.

Что мы сделали

Мы зарегистрировали аккаунт компании в amoCRM, подключили необходимое число пользователей, настроили карточки сделки в амоСРМ, воронки продаж и подключили все источники лидов. Мы должны были сделать так, чтобы поток лидов контролировался автоматически и все сделки после регистрации на лендинге создавались в amo автоматически.

Однако, нам нужно было научить менеджеров работать с новыми, автоматизированными процессами в компании, поэтому мы провели качественное обучение по работе в amoCRM. Так, менеджеры компании научились работать с клиентами на всех этапах сделки напрямую из amoCRM, а руководители — анализировать информацию, находящуюся в системе. Теперь подробнее.

Как это работает

  • Чтобы попасть на вебинар, клиент регистрируется на одном из лендингов школы. После регистрации в amoCRM сразу же создается сделка с информацией о новой заявке.

  • За сутки до вебинара продавец звонит клиенту и напоминает о предстоящем обучении. Телефонные звонки сохраняются в истории общения с потенциальным покупателем.

  • За час до мероприятия на почту клиенту приходит ссылка на предстоящий вебинар.

  • Тем, кто в итоге пришел на вебинар, в CRM-системе автоматически присваивается тэг «пришел». Этому клиенту автоматически отправляется запись вебинара и коммерческое предложение. Также отправляется СМС с благодарностью за посещение обучения и ссылкой, где он может оставить свой отзыв.

  • На следующий день клиенту звонит менеджер и продолжает общение с ним, постепенно доводя до желаемого результата.

  • Если же клиент записался на вебинар, но не пришел, общение с ним не прекращается. Менеджер созванивается с ним, узнает причину отказа, предлагает записаться на другое время. В случае отказа клиенту периодически отправляются письма о предстоящих вебинаров.

Результаты

За три месяца работы в amoCRM, компания достигла неплохих результатов. Так, среднее количество человек на одном вебинаре увеличилось на 32% с 103 до 136 человек, конверсия заявок в продажи выросла с 18 до 22%, а среднее количество продаж с одного вебинара выросло с 18 до 30 — это 60% роста! Вот так просто и быстро автоматизация бизнес-процессов помогла компании вырасти и развиваться дальше!