КЕЙС IFABRIQUE

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В ФИТНЕС-СТУДИЮ TRIB3

Внедрение amoCRM в фитнес-студию позволило не потерять ни одного клиента, сохранить историю общения с клиентом, а также обеспечить индивидуальный подход к каждому покупателю.

Участники проекта

Клиент: TRIB3
Сайт: www.trib3.ru

TRIB3 — Международная сеть фитнес-студий интервальных тренировок Hiit Bootcamp (High-Intensity Interval Training). В одной 45-ти минутной тренировке они объединили силовую и кардио-нагрузку, а также добавили интенсивные упражнения, направленные на максимальное сжигание калорий.
Интегратор: iFabrique
Сайт: https://ifabrique.ru

Компания iFabrique является партнером amoCRM с 2016 года, входит в ТОП-10 партнеров amoCRM. Специализируется на внедрении amoCRM под ключ, настройке, обучению сотрудников, разработке индивидуальных решений, а также на технической и информационной поддержке. Реализует проекты любой сложности.

Основные трудности работы компаний в фитнес-области

  • Сохранить и приумножить клиентскую базу. При первичном общении клиента, менеджер компании может забыть записать данные о клиенте, тем самым происходит «потеря» лида.

  • Удержание информации. Клиентов много и менеджеру отдела продаж требуется где-то хранить информацию о них.

  • Информирование клиентов. Своевременное уведомление клиентов менеджером о встречах, акциях, оплате счета необходимо для повышения лояльности и удержания клиента.

Ключевые этапы внедрения

  • Произведена интеграция с сайтом. На сайте заказчика располагаются две формы захвата клиента, одна из них для регистрации, вторая для записи на пробное занятие. Когда гость, заполняет одну из форм на сайте, в amoCRM создается сделка с его данными, назначается ответственный менеджер и ставится задача связаться с клиентом.

  • Интеграция amoCRM и IP-телефонии. У клиента установлена телефония Билайн. Мы интегрировали телефонию с amoCRM, что позволило сохранить все телефонные разговоры в карточке клиента. При входящем звонке менеджер сразу видит информацию по клиенту, любой звонок можно прослушать, на набор номера тратится всего пара секунд.

  • Обучение. Было проведено обучение менеджеров, как работать с воронкой продаж; создавать сделки, контакты, компании. А также рассмотрены блоки почтового сервиса и настройки.

Результаты внедрения

Внедрение amoCRM в фитнес-студии TRIB3 позволило:

  • Остановить потери клиентов, из-за неправильных действий менеджеров.

  • Сократить время менеджера на поиск информации о клиенте.

  • Своевременно напоминать клиентам о заканчивающимся абонементе и акциях.

Отзыв клиента

«В результате внедрения amoCRM, повысилось качество и эффективность работы персонала, сократилось время на формирование отчетности»

Залина Котаева
руководитель фитнес-студии TRIB3
Отзыв iFabrique amoCRM