КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: WhatsApp и amoCRM для детской футбольной школы

Сегодня мы расскажем об интеграции WhatsApp и amoCRM для футбольной школы
На нашем сайте мы уже рассказывали вам о нашей работе с детской футбольной школой «Юная Сибирь». Мы продолжаем активно сотрудничать со школой и улучшать их бизнес-процессы для того, чтобы помогать «Юной Сибири покорять» новые спортивные высоты.

Почему это важно для нас

Стоит отметить, что мы сами активно пользуемся amoCRM и знаем все её преимущества и фишки как никто другой, поэтому можем советовать своим клиентам те функции и решения, которые подойдут именно им, и которые мы сами успешно используем на протяжении долгого времени.

Так получилось и с WhatsApp. На рынке есть несколько решений по интеграции WhatsApp и amoCRM, и мы долго искали лучшее для себя, ведь возможность качественно подключить самый популярный мессенджер к CRM — это новые горизонты в общении к с клиентами: быстрота и скорость взаимодействия, обмена информацией и документами, согласования различных вопросов, и, как следствие — более высокий уровень доверия между нами и клиентами, более качественный сервис и повышение уровня продаж.

В итоге, мы нашли оптимальное решение по интеграции amoCRM с WhatsApp, убедились в его пользе для нашей компании и поняли, что мы, проверив эффективность этого взаимодействия на себе, можем предложить его нашим клиентам.

Как интеграция с WhatsApp помогла «Юной Сибири»

Мы применили оптимальное решение по интеграции amoCRM и WhatsApp для детской футбольной школы «Юная Сибирь», потому что знали: менеджеры и тренеры школы часто списываются со своими учениками и их родителями в WhatsApp. Им просто удобно быстро обсуждать текущие вопросы обучения в мессенджере! Однако, учеников много и нужно, чтобы вся информация где-то хранилась и присоединялась к данным о показателях ученика и оплате абонементов, чтобы менеджерам и тренерам было проще работать с информацией о нём. Так, для этого мы подключили WhatsApp школы к amoCRM, которая хранит всю историю звонков и переписки с каждым из подопечных «Юной Сибири».

Так же, как и в нашей компании, интеграция amoCRM и WhatsApp для «Юной Сибири» оказалась эффективной. Теперь общение происходит намного быстрее, а вся необходимая информация точно не потеряется. Более того, новые клиенты школы тоже пишут ей в WhatsApp! Так, приток в школу растёт потому, что менеджеры не теряют обращения из WhatsApp и сразу сохраняют их в amoCRM, записывая будущих звёзд футбола на первые в их жизни тренировки!

Выводы

Попробовав полезное решение на себе, мы помогли нашему надёжному партнёру увеличить продажи и облегчить работу менеджеров. Это и есть то, что нам нравится в нашей работе — пробовать новое и применять эти решения для блага других. Так и получилось с amoCRM, WhatsApp и «Юной Сибирью»!