Стоит отметить, что мы сами активно пользуемся amoCRM и знаем все её преимущества и фишки как никто другой, поэтому можем советовать своим клиентам те функции и решения, которые подойдут именно им, и которые мы сами успешно используем на протяжении долгого времени.
Так получилось и с WhatsApp. На рынке есть несколько решений по интеграции
WhatsApp и amoCRM, и мы долго искали лучшее для себя, ведь возможность качественно подключить самый популярный мессенджер к CRM — это новые горизонты в общении к с клиентами: быстрота и скорость взаимодействия, обмена информацией и документами, согласования различных вопросов, и, как следствие — более высокий уровень доверия между нами и клиентами, более качественный сервис и повышение уровня продаж.
В итоге, мы нашли оптимальное решение по интеграции amoCRM с WhatsApp, убедились в его пользе для нашей компании и поняли, что мы, проверив эффективность этого взаимодействия на себе, можем предложить его нашим клиентам.