КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: взаимодействие платного бронирования на сайте и amoCRM для строительной компании

Онлайн-оплаты прочно вошли в нашу жизнь. Мы привыкли покупать в интернете одежду, заказывать еду, продукты, бронировать услуги. Постепенно эти привычки распространяются с мелких покупок на более крупные, например, автомобиля или квартиры.
Так, застройщики активно развивают системы платного бронирования на своих сайтах, ведь клиентам зачастую удобно выбрать квартиру на сайте и тут же оплатить бронь. Иногда это новый человек, зашедший на сайт застройщика, а иногда – старый клиент из другого города, который хочет внести предоплату, быстро расплатившись картой на сайте.

Нам нравится решать интересные задачи для постоянных клиентов. Подобные запросы от них поступают к нам каждый день, но в этот раз строительная компания, которая с нашей помощью готовит к запуску инвестиционный отель, предложила нам поучаствовать в решении особенно увлекательной задачи. Представляем кейс доработки системы платного бронирования для нашего постоянного клиента.
Кейс платное бронирование amoCRM

Как это работает

Если платное бронирование на сайте совершает новый клиент (то есть его номера телефона нет в базе компании), то при факте успешной оплаты, в amoCRM создается новая сделка и попадает на администратора в этапе «Платное бронирование».

Если же номер телефона забронировавшего уже находится в системе и закреплен в amoCRM за конкретным менеджером (то есть сделка с этим клиентом уже создана в системе, и она находится на каком-то из этапов воронки продаж до этапа «Платное бронирование»), то после факта успешной оплаты на сайте компании, эта сделка автоматически попадает в «Платное бронирование».
Кейс платное бронирование квартиры amoCRM
Также мы настроили автоуведомление о платном бронировании, которое автоматически отправляется ответственному по сделке – либо администратору, либо менеджеру, в зависимости от того, новый это клиент или нет.

После совершённой оплаты, помещение, которое клиент с менеджером выбрали для бронирования, переходит в Profitbase в статус «зарезервировано» и снимается с продажи на сайте застройщика, а вся необходимая информация подгружается в сделку в амоСРМ.
Кейс платное бронирование amoCRM и Profitbase
Уточним, что бронирование, совершённое через сайт компании, держится за клиентом в течение 15 дней. Мы сделали так, что за 2 дня до истечения срока бронирования, ответственному по сделке автоматически приходит уведомление о том, что через 2 дня снимется 15-дневная платная бронь. Также в amoCRM менеджеру автоматически ставится задача «Связаться с клиентом».

Если срок бронирования в 15 дней истёк (сделка так и осталась на этапе «Платное бронирование»), то amoCRM автоматически отправляет данную сделку в этап «Нагрев». Помещение становится доступным для бронирования на сайте.
Кейс платное бронирование Profitbase
Таким образом, мы помогли настроить платное бронирование через сайт застройщика и автоматизировали работу с данной категорией клиентов в amoCRM.