- Провели аудит действующих каналов поступления лидов, бизнес-процессов и регламентов, принятых в компании.
Теперь мы знали все слабые места и были готовы к настройке amoCRM для компании «Он и Она».
- Провели настройку amoCRM.
Подключили 4-х сотрудников, настроили их профили и права доступа. Настроили карточки контактов, компаний и сделок. Настроили этапы воронки продаж и автоматические задачи, чтобы менеджерам не задумывались, что делать на каждом конкретном этапе.
- Настроили интеграцию с каналами поступления лидов.
Интегрировали amoCRM c сайтом, телефонией «Телфин», группами компании во ВКонтакте, Facebook и Instagram.
- Подключили к amoCRM сервис рассылок.
Это специальный сервис «СМС-Центр», который создан для того, чтобы клиенты компании знали, когда их товар приходит на склад.
- Подключили виджет «Исходящая почта».
Виджет автоматически ставит задачи при открытии письма клиентом и сам переводит сделку в следующий этап.
- Подключили виджет «Контроль дублей».
Виджет отслеживает все имеющиеся дубли в системе и блокирует добавление новых.
- Провели обучение руководителя и менеджеров в офисе «он и Она».
Наши специалисты встретились с руководителями и сотрудниками компании и объяснили, как правильно работать в CRM-системе, как заполнять карточки, смотреть аналитику и снимать отчеты.