Кейс iFabrique

Кейс внедрения amoCRM для поставщика текстиля

Рассказываем, как за 10 рабочих дней мы интегрировали amоCRM и увеличили продажи оптового текстильного магазина

О компании

Небольшая компания «Он и Она», занимается оптовой торговлей текстильными изделиями: постельным бельем, полотенцами, скатертями, декоративными подушками и прочей продукцией из текстиля. Это интересный рынок, который работает с большими объёмами товаров. Здесь важно ничего не потерять!

Проблемы

До этого компания вообще не пользовалась CRM-системой и вела клиентов буквально с помощью всех подручных средств: что-то записывали на листочки, что-то в ежедневник, что-то прикрепляли на стикеры над рабочими столами. Информация терялась, работа с некоторыми клиентами тормозилась. Мы выявили слабые места отела продаж после личного общения с заказчиками, разработали необходимые решения и приступили к работе!

Решения

  • Провели аудит действующих каналов поступления лидов, бизнес-процессов и регламентов, принятых в компании.
Теперь мы знали все слабые места и были готовы к настройке amoCRM для компании «Он и Она».

  • Провели настройку amoCRM.
Подключили 4-х сотрудников, настроили их профили и права доступа. Настроили карточки контактов, компаний и сделок. Настроили этапы воронки продаж и автоматические задачи, чтобы менеджерам не задумывались, что делать на каждом конкретном этапе.

  • Настроили интеграцию с каналами поступления лидов.
Интегрировали amoCRM c сайтом, телефонией «Телфин», группами компании во ВКонтакте, Facebook и Instagram.

  • Подключили к amoCRM сервис рассылок.
Это специальный сервис «СМС-Центр», который создан для того, чтобы клиенты компании знали, когда их товар приходит на склад.

  • Подключили виджет «Исходящая почта».
Виджет автоматически ставит задачи при открытии письма клиентом и сам переводит сделку в следующий этап.

  • Подключили виджет «Контроль дублей».
Виджет отслеживает все имеющиеся дубли в системе и блокирует добавление новых.

  • Провели обучение руководителя и менеджеров в офисе «он и Она».
Наши специалисты встретились с руководителями и сотрудниками компании и объяснили, как правильно работать в CRM-системе, как заполнять карточки, смотреть аналитику и снимать отчеты.

Результаты

Мы справились с внедрением достаточно быстро — интеграция amoCRM в компанию «Он и Она» была закончена за 10 рабочих дней. И всего лишь за 10 дней нашей работы компания получила грамотно выстроенный и автоматизированный отдел продаж, который можно контролировать, анализировать и развивать. Компания быстро приступила к работе в новой системе и её продажи начали расти уже через несколько недель работы с amoCRM!