Итак, по пунктам разберём, что происходит с бонусным счётом клиента при взаимодействии автомойки с системой учёта баллов, настроенной в
amoCRM.
1. Клиент позвонил на автомойку Менеджер сразу же видит звонок в amoCRM, разговор начинает записываться, а его данные автоматически сохраняются в карточке сделки, которую amoCRM также создаёт сама.
2. Клиент записывается на автомойку Клиент записывается на определённое время, которое сразу же фиксируется в системе. Также за определённое время до записи, ему придёт СМС с напоминанием о том, что скоро ему нужно будет ехать на автомойку.
3. Клиент воспользовался услугами автомойки Итак, клиент приехал на автомойку и воспользовался её услугами. Сделка прошла все этапы воронки продаж, и теперь отправляется в этап «Успешно реализовано», а дальше система сама начислит нужное количество бонусных баллов в зависимости от суммы заказа. Рассчитываются они просто: один бонусный балл равен одному рублю.
4. Оповещение клиента После посещения автомойки, клиенту приходит СМС о количестве начисленных ему бонусных баллов, которые он может копить или списать в следующее посещение автомойки.