КЕЙС IFABRIQUE

amoCRM и розница: кейс настройки начисления бонусных баллов для автомойки

В статьях в нашем блоге мы рассказывали про то, как адаптировать amoCRM для розничных продаж, а теперь представляем реальный кейс применения инструментов для розницы на примере внедрения amoCRM для автомойки

Кто наш клиент?

Наш клиент — сеть автомоек в Санкт-Петербурге, которая предоставляет комплексные услуги по сервисному обслуживанию автомобилей. Мы сотрудничаем с данным клиентом уже несколько лет и постоянно дорабатываем amoCRM для данной компании.

Что мы сделали?

Прежде всего, мы провели настройку amoCRM, подключили телефонию, разработали автоматическое заполнение полей в карточке сделки — система сама записывает в карточку сделки ответственного менеджера. Самое интересное, что мы сделали для автомойки — это настроили программу лояльности клиента. Давайте рассмотрим, как это работает на конкретном клиенте.

Как работает программа лояльности в автомойке?

Итак, по пунктам разберём, что происходит с бонусным счётом клиента при взаимодействии автомойки с системой учёта баллов, настроенной в amoCRM.

1. Клиент позвонил на автомойку

Менеджер сразу же видит звонок в amoCRM, разговор начинает записываться, а его данные автоматически сохраняются в карточке сделки, которую amoCRM также создаёт сама.

2. Клиент записывается на автомойку

Клиент записывается на определённое время, которое сразу же фиксируется в системе. Также за определённое время до записи, ему придёт СМС с напоминанием о том, что скоро ему нужно будет ехать на автомойку.

3. Клиент воспользовался услугами автомойки

Итак, клиент приехал на автомойку и воспользовался её услугами. Сделка прошла все этапы воронки продаж, и теперь отправляется в этап «Успешно реализовано», а дальше система сама начислит нужное количество бонусных баллов в зависимости от суммы заказа. Рассчитываются они просто: один бонусный балл равен одному рублю.

4. Оповещение клиента

После посещения автомойки, клиенту приходит СМС о количестве начисленных ему бонусных баллов, которые он может копить или списать в следующее посещение автомойки.

Что происходит с бонусным счётом клиента в следующие посещения автомойки?

Менеджер списывает бонусы в специальном поле в amoCRM. Он даёт системе задачу, списать определённое количество баллов, и бюджет сделки уменьшается на реальные рубли. Баллы списываются с бонусного счёта клиента, клиенту приходит СМС-оповещение о количестве.

Также интересной «фишкой» данного проекта стала настройка срока действия бонусов. Если в течение 90 дней с бонусным счётом ничего не происходит, то все накопленные бонусы просто сгорают.

Так, мы повысили лояльность клиентов для сети автомоек и в очередной раз доказали, что с amoCRM можно делать успешные проекты в рознице.