КЕЙС IFABRIQUE

НАСТРОЙКА AMOCRM ДЛЯ ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ

Участники проекта

Компания: Отдел Банковских Гарантий

Компания занимается предоставлением банковских гарантий. Оформление банковской гарантии всего за пару дней. Большой опыт работы на рынке финансовых услуг и грамотный риск-менеджмент позволяет предложить самые выгодные условия. Можно быстро оформить банковскую гарантию, не выходя из офиса!
Интегратор: iFabrique

Компания iFabrique является партнером amoCRM с 2016 года и реализует проекты по внедрению amoCRM в различных областях бизнеса. Специализируется на внедрении amoCRM под ключ, настройке, обучению сотрудников, разработке индивидуальных решений, а также на технической и информационной поддержке.

Основные трудности внедрения

  • Необходимость обрабатывать большой поток потенциальных лидов. Ежедневно компания получает большой поток потенциальных лидов, которые необходимо квалифицировать. Финансовая компания имела большие сложности в обработке и систематизации быстро растущей клиентской базы. Благодаря amoCRM этих сложностей нет!
  • Необходимость актуализировать базу данных с данными в системе Seldon. Каждый день менеджер вручную сравнивал базу Excel с данными контактных лиц клиентов в SeldonBasis. В связи с большим объёмом это было очень неудобно и занимало много времени.

Ключевые этапы внедрения

  • Была выбрана лицензия с максимальными возможностями, тариф «Профессиональный» и произведена ее настройка в соответствии с бизнес-процессами заказчика. Основная сложность была в ежедневной обработке большого количества обращений. Специально для этого был разработан виджет «Система импорта и распределения». Виджет позволяет загружать лиды напрямую в amoCRM, создавать из этих строк сделки, проверять их на дубли и распределять по менеджерам по заранее заданному алгоритму. Помимо этого, при создании сделок, виджет распознает новые и старые компании и в зависимости от этого автоматически ставит менеджеру разные типы задач.

  • По запросу заказчика, был специально разработан виджет заполнения контактных данных из двух открытых источников базы. При внесении ИНН в поле компании, виджет берет данные из базы открытых источников по API, создает карточки контактов в amoCRM и заполнят информацию о контактных лицах компании (имена, должности, телефоны. Е-мейлы). В виджете предусмотрена возможность загрузки данных как по базе ИП, так и по ООО.

  • Настроили клиенту телефонию Sipuni, произвели интеграцию с amoCRM. Теперь все звонки отражаются в CRM-системе. Во время входящего звонка, менеджер сразу видит, что за клиент звонит и какая сделка на него открыта. При звонке в компанию, клиент сразу попадает на своего менеджера.

  • Установлен виджет «Автореквизиты». При заполнении поля ИНН в карточке клиента, виджет автоматически предложит выпадающий список из компаний. После выбора компании, все ее реквизиты заполняются автоматически. После заполнения поля БИК, все данные банка (название и корр. Счет) тоже заполняются автоматически.

  • Установлен виджет «Документооборот», позволяет создавать документы по шаблонам прямо в карточки сделки. Также все документы можно сохранять и редактировать, скачивать и отправлять клиенту прямо из amoCRM.

  • Обучение администраторов и пользователей. Пользователям показано, как вести клиентскую базу в amoCRMи пользоваться установленными виджетами. В обучении руководителей, сделан акцент на работу блоками настройки и аналитики.

Результат внедрения

В результате внедрения amoCRM, компании удалось сократить значительное время на обработку входящих лидов. Также многие действия, которые раньше делались вручную, были автоматизированы, что позволило, во-первых, исключить ошибки из-за человеческого фактора, во-вторых уменьшить нагрузку на менеджеров компании.

Отзыв клиента

«Благодарим компанию IFabrique за высокий уровень профессионализма коллектива, и персонально Васильева Алексея. Будем рекомендовать Вас нашим бизнес-партнерам!»

Новофастовская Кристина Александровна
Руководитель отдела продаж компании "Отдел Банковских Гарантий"
Made on
Tilda