КЕЙС IFABRIQUE

Внедрение amoCRM в компанию по предоставлению банковских гарантий

Текущая CRM-система не закрывала все потребности клиента и компания теряла прибыль

О компании

Компания предоставляет услуги лицензирования, сертификации и оказывает помощь в быстром получении банковской гарантии в городе Волгоград.

Проблемы, с которыми столкнулся клиент

Компания существует с 2016 года и уже имеет стабильный поток клиентов. Программа, в которой велся учет клиентов была не удобной и не позволяла хранить всю информацию по клиенту. Например, не было возможности подключить телефонию, чтобы прослушивать телефонные звонки.

Решения

  • Регистрация аккаунта в amoCRM, настройка воронки продаж и внутренних процессов компании. Обучение сотрудников и руководства отдела продаж.
  • Установка почтового виджета, расширяющего почтовый функционал amoCRM. Возможность напрямую из amoCRM редактировать текст, прикреплять к письму файлы и отслеживать действия клиента (открытия и переходы).
  • Интеграция amoCRM с сервисом сквозной аналитики Roistat, которая помогает анализировать каналы продаж, рекламные бюджеты и инструменты продвижения компании.
  • Интеграция amoCRM с двумя сайтами компании. Теперь все обращения клиентов через сайт автоматически фиксируются в CRM-системе и информация не теряется.
  • Подключение телефонии OnlinePBX к amoCRM. Все телефонные звонки записываются в amoCRM и имеют возможность скачивания.

Результат

Компания получила чёткую структуру бизнес-процессов и работы с клиентами на всех этапах сотрудничества. Количество лидов выросло более чем на треть, а конверсия возросла более чем на 10%. Менеджеры тратят меньше времени на работу с отдельным клиентом и делают это эффективнее, благодаря интегрированным нами инструментам.