Внедрили amoCRM в стоматологию Селфи Смайл в Москве
О Компании
Клиника Селфи Смайл создает красивые улыбки уже более 10 лет. Особое внимание уделяется детской стоматологии и ортодонтии. ⠀ Главная задача была не терять клиентов и вовремя отвечать. ⠀ До внедрения CRM, клиенты обращались по WhatsApp и им отвечали разрозненно, когда было время. Часть клиентов уходили на сайты конкурентов, не дожидаясь оперативного ответа. ⠀ Тех пациентов, которые доходили до врача — записывали в МИС (медицинская информационная система). Тех, кто не доходил до врача — теряли окончательно. ⠀ Ежемесячно клиника тратила деньги на рекламу, но контакты людей нигде не собирались.
Что сделали
Провели базовую настройка amoCRM, настроили воронки, поля карточек, права пользователей;
Подключили сайт клиники к amoCRM, чтобы все заявки автоматически собирались в одном месте;
Подключили IP-телефонию UIS;
Подключили к amoCRM мессенджеры WhatsApp и Telegram;
Настроили семь чат-ботов.
Результат
Все клиенты, которые оставили заявку на сайте сразу попадают в базу CRM и по ним создается сделка;
При звонке с нового номера автоматически создается сделка в amoCRM с записью звонка;
Если клиент написал в Whatsapp, создается сделка в amoCRM. Отвечать можно сразу из карточки, переписка сохранятся в CRM-системе;
За несколько часов до записи, пациенту автоматически приходит напоминание в whatsapp о времени записи к специалисту;
После посещения врача, пациенту приходит сообщение с просьбой оценить визит. Ответ пациента также сохраняется в amoCRM.
В итоге
Все контакты собираются в одном месте;
По растущей базе можно делать рассылки с акциями;
Клиенты перестали забывать в времени визита к врачу;
Клиентская база растет и защищена от скачивания;
Руководство клиники сразу узнает, если пациент остался недоволен.