КЕЙС IFABRIQUE

amoCRM для стоматологической клиники

Внедрили amoCRM в стоматологию Селфи Смайл в Москве

О Компании

Клиника Селфи Смайл создает красивые улыбки уже более 10 лет. Особое внимание уделяется детской стоматологии и ортодонтии.

Главная задача была не терять клиентов и вовремя отвечать.

До внедрения CRM, клиенты обращались по WhatsApp и им отвечали разрозненно, когда было время. Часть клиентов уходили на сайты конкурентов, не дожидаясь оперативного ответа.

Тех пациентов, которые доходили до врача — записывали в МИС (медицинская информационная система). Тех, кто не доходил до врача — теряли окончательно.

Ежемесячно клиника тратила деньги на рекламу, но контакты людей нигде не собирались.
amoCRM для стоматологии

Что сделали

  • Провели базовую настройка amoCRM, настроили воронки, поля карточек, права пользователей;
  • Подключили сайт клиники к amoCRM, чтобы все заявки автоматически собирались в одном месте;
  • Подключили IP-телефонию UIS;
  • Подключили к amoCRM мессенджеры WhatsApp и Telegram;
  • Настроили семь чат-ботов.
amoCRM для медицинской клиники

Результат

  • Все клиенты, которые оставили заявку на сайте сразу попадают в базу CRM и по ним создается сделка;
  • При звонке с нового номера автоматически создается сделка в amoCRM с записью звонка;
  • Если клиент написал в Whatsapp, создается сделка в amoCRM. Отвечать можно сразу из карточки, переписка сохранятся в CRM-системе;
  • За несколько часов до записи, пациенту автоматически приходит напоминание в whatsapp о времени записи к специалисту;
  • После посещения врача, пациенту приходит сообщение с просьбой оценить визит. Ответ пациента также сохраняется в amoCRM.
Боты для стоматологии

В итоге

  • Все контакты собираются в одном месте;
  • По растущей базе можно делать рассылки с акциями;
  • Клиенты перестали забывать в времени визита к врачу;
  • Клиентская база растет и защищена от скачивания;
  • Руководство клиники сразу узнает, если пациент остался недоволен.
amoCRM для клиники