Отраслевые CRM-решения

CRM для автобизнеса — готовое решение от iFabrique!

Компания iFabrique разработала готовое решение для автобизнеса, в которое входят настроенные воронки продаж, прописанные бизнес-процессы, настроенные карточки клиента специально для бизнеса, который занимается продажей автомобилей
В этом разделе мы познакомим вас с amoCRM для автобизнеса, расскажем о воронках продаж и покажем, как это работает! Решение CRM для автобизнеса направлено на увеличение конверсии, среднего чека и повторных продаж. Директор iFabrique, в свое время, лично отработал 12 лет в отделах продаж Jaguar & Land Rover, в крупнейших дилерских центрах Санкт-Петербурга. Поэтому мы прекрасно понимаем, какая CRM действительно нужна автодилерам!

Воронки в amoCRM для продаж автомобилей

В результате проработки бизнес-процессов в автобизнесе, специалисты iFabrique разработали несколько воронок продаж, которые нужны для эффективной работы непосредственно с продажами автомобилей.

Воронка для новых продаж

Эта воронка предназначена для ведения продаж новых автомобилей. Каждая заявка от потенциального клиента фиксируется здесь, и менеджер должен довести её до конечной продажи. Всю необходимую информацию о данной сделке можно увидеть слева, в специально настроенных под автобизнес полях.
CRM для автосалона

Главная задача менеджера — продать следующий этап воронки продаж и довести клиента до успешной продажи. Вот какие этапы мы разработали в воронке новых продаж:

  1. Поступила новая заявка
  2. Согласован визит
  3. Выявлены потребности
  4. Проведена презентация
  5. Согласован тест-драйв
  6. Состоялся тест-драйв
  7. Расчёт авто готов
  8. Получены возражения
  9. Возражения отработаны
  10. Передано в кредитный отдел
  11. Кредит одобрен
  12. 100% оплата получена
  13. Оплата одобрена
CRM для продажи новых автомобилей

Приемка б/у автомобилей / Trade-In

В этой воронке мы описали бизнес-процесс приёма автомобиля в Trade-In и его дальнейший путь до момента покупки его самим дилером. Мы сделали так, чтобы менеджер контролировал каждый этап и быстрее доводит клиента до продажи.

Цель воронки — прийти к согласованной дате выкупа автомобиля как можно быстрее и качественнее с точки зрения работы менеджера.
CRM для продажи б/у автомобилей

Этапы:

  1. Новая заявка получена
  2. Получена информация об автомобиле
  3. Проведена первичная оценка
  4. Согласована встреча
  5. Встреча состоялась
  6. Проведена диагностика
  7. Согласована дата выкупа

Работа с клиентской базой

С помощью данной воронки мы настраиваем процесс коммуникации компании с базой своих клиентов. Отдельное внимание обращаем на клиентов, которые в своё время отказались от покупки и теперь их нужно подогревать рекламой или письмами с полезным контентом.
amoCRM для автосалона

Этапы:

  1. Был отказ от покупки
  2. Отправлено спецпредложение
  3. Звонок проведён
  4. Получен ответ от клиента

Продажа б/у автомобилей

Данная воронка собирает все заявки с сайта компании по форме покупки б/у автомобилей. Здесь менеджеру важно провести тест-драйв и детально проработать возможность покупки клиентом автомобиля, чтобы она состоялась. Инструменты: встречи, презентации, задачи, постоянная связь с клиентом.
amoCRM для продажи б/у автомобилей

Этапы:

  1. Поступила новая заявка
  2. Согласована дата тест-драйва
  3. Визит состоялся
  4. Получены возражения
  5. Возражения отработаны
  6. Передано в кредитный отдел
  7. Кредит одобрен
  8. Дата сделки согласована

Продажа аксессуаров

Эта воронка важна для увеличения среднего чека компании. Основная задача менеджера — продать клиенту аксессуары к приобретаемому авто. Главное — согласовать сделку и быстро продать клиенту необходимые ему товары.
CRM для продажи аксессуаров

Этапы:

  1. Поучена новая заявка
  2. Сделка согласована
  3. Передано в оплату
  4. Оплата получена

Воронки для продаж дополнительных услуг клиенту

Важно не только продавать клиенту новые товары и услуги, но и работать с продажей дополнительных услуг, увеличивая тем самым ассортимент продуктов, который может предложить компания, а также средний чек продажи.

Продажа страховых услуг и кредитных продуктов

Мы разработали данную воронку для первичной продажи страховки автомобиля. Важно сохранить всю необходимую информацию об автомобиле и страховой компании, быстро продать клиенту следующий этап и услугу.
CRM для продажи страховки

Этапы:

  1. Заявка на продление страховки
  2. Данные об автомобиле получены
  3. Документы отправлены клиенту
  4. Оплата получена

Нулевое техническое обслуживание

Здесь автоматически создаются сделки клиентов, которым нужно пройти нулевое техническое обслуживание спустя какое-то время после продажи нового автомобиля. Главное — связаться с клиентом спустя три месяца после продажи авто и назначить дату ТО.
CRM для станции технического обслуживания

Этапы:

  1. Автомобиль приобретён
  2. Ориентировочный срок НТО
  3. Согласована дата ТО

Контроль качества

Воронка предназначена для улучшения NPS компании и получения качественной обратной связи от клиента, воспользовавшегося услугами автосалона. Максимально быстро работаем с успешно завершёнными сделками и не позволяем клиенту забывать о вас, а также анализируем полученную обратную связь для улучшения качества обслуживания.
CRM для контроля качества

Этапы:

  1. Состоялась успешная сделка
  2. Прошло время контроля качества

Сервис и запчасти

Воронка, которая описывает важный бизнес-процесс по оказанию сервисных услуг. Здесь нам важно взаимодействовать с автовладельцем максимально быстро, а также быть на связи со страховой компанией в согласовании с необходимыми документами и счетами и быстро довести весть процесс до завершения.
CRM для автосервиса

Этапы:

  1. Поступила новая заявка
  2. Согласована дата первичного осмотра
  3. Первичный осмотр состоялся
  4. Акт первичного осмотра отправлен
  5. Акт первичного осмотра согласован
  6. Запчасти заказаны
  7. Запчасти получены
  8. Автомобиль отправлен в сервис
  9. Внутренний разбор состоялся
  10. Акт внутреннего разбора отправлен
  11. Акт внутреннего разбора согласован
  12. Калькуляция отправлена на согласование
  13. Калькуляция согласована
  14. Запчасти получены
  15. Ремонт произведён

Ежегодное техническое обслуживание

В воронке автоматически создаются сделки клиентов, купивших новые или б/у автомобили, с целью контроля проведения ежегодного технического обслуживания. По постоянным клиентам сделки создаются автоматически с ежегодным интервалом. По новым клиентам сотрудник может корректировать дату ТО. amoCRM помогает продавать услуги Сервиса как новым клиентам, так и постоянным.
amoCRM для станции тех обслуживания

Этапы:

  1. Ожидание ТО
  2. Две недели до ТО
  3. Согласована дата ТО

Что вы получаете с решением для автобизнеса

  1. Подробную аналитику продаж каждой услуги и сервиса. amoCRM позволяет анализировать продажи работу как компании в целом, так и каждого сотрудника в отдельности.
  2. История отношений с клиентом сохраняется в системе. В чатах карточек сделки будут сохраняться все взаимодействия с клиентом: переписка во всех каналах общения, отправленные письма и документы, изменения статусов сделки и т. п.
  3. Омниканальный режим работы менеджера в одном окне. Менеджерам проще вести клиентов в едином окне amoCRM и эффективнее работать с каждым из них, увеличивая средний чек и повышая конверсию продаж.
  4. Настроенные бизнес-процессы компании. Каждый бизнес-процесс компании детально прописан, и для каждого из них создана отдельная воронка продаж, с помощью которых менеджерам будет удобно продавать, руководителям — удобно анализировать продажи, компании в целом -продавать быстрее и в больших объёмах.