БЛОГ IFABRIQUE

Новая версия amoCRM: декабрь 2020

Вот уже много лет подряд amoCRM стабильно анонсирует два обновления в год. Весной мы подробно рассказывали о больших обновлениях, которые включали в себя новые интеграции, работу с API, ориентацию на розницу, и много других интересных вещей
10 декабря Михаил Токовинин, как всегда, вышел на сцену, только теперь событие проходило в онлайн формате. Новая версия amoCRM уже доступна, и в этой статье мы расскажем о главных фишках, которые сооснователь amoCRM представил на презентации.

Улучшенная работа с входящими заявками и источниками сделок

Теперь amoCRM собирает максимум информации об источнике сделки и сохраняет их на отдельной вкладке «Статистика». Все UTM-метки, коды счетчиков и данные по сквозной аналитики сразу потягиваются в карточку сделки. Блок аналитики позволит проанализировать и сравнить все источники сделок.

Также в amoCRM теперь можно задавать определённые правила и проверять каждую заявку на возможные дубли. При необходимости, вместо создания новой сделки, amoCRM добавит необходимые данные в уже существующую. Клиент может проверять заявки на совпадение телефона, email или по внутренним данным amoCRM. А ещё amoCRM обновила API для создания сделок — это значит, что система проверит даже заявки, которые создаются через внешние интеграции. Таким образом, дубли в заявках исключены.

Веб-форма как способ лидогенерации

Также Токовинин рассказал о новом конструкторе веб-формы, которую можно оставить на своём сайте для дополнительной лидогенерации. Теперь веб-формы не теряют заполненные данные при перезагрузке, а в некоторых случаях могут даже предзаполнять поля. Данные заполненной формы теперь можно отправлять через подключенные мессенджеры, что автоматически добавит еще один способ связи с клиентом.

CRM Plugin

В новой версии amoCRM стала доступна автоматическая интеграция с системами веб-статистики. Это позволяет менеджерам отслеживать действия клиента на сайте и быстро реагировать на них.

Вот как это работает:

Если клиент заинтересовался разделом «Цены», то можно показать ему всплывающее окно с предложением заполнить форму для консультации, а если перешел на страницу «Контакты», то можно опередить его и позвонить или написать первыми.

Интеграция взаимодействует с digital воронкой в amoCRM, что делает её ещё эффективнее.

Онлайн-кассы и новые возможности amoCRM для розницы

Главным новшеством в доработанной версии взаимодействия amoCRM с онлайн-кассами является то, что данные об операциях и покупках можно брать прямо у оператора фискальных данных и можно посмотреть историю конкретных покупок на основе этих данных. Также появилась возможность экспортировать данные покупателей в Excel, например для колл центра, учитывая только определённые поля. Также улучшена работа с бонусными баллами встроенной программы лояльности для каждого товара и сегмента покупателей.

Теперь удобно работать с базой клиентов, сегментировать их, настраивать маркетинговые инструменты, рассылки и таргетированную рекламу. Можно общаться с клиентами в популярных мессенджерах с сохранением всей истории покупок и коммуникаций в их персональных карточках покупателя. Так, amoCRM предоставляет своим пользователям полный набор инструментов для увеличения числа постоянных клиентов, среднего чека и LTV.

Автоматическое создание счёта

С помощью новой интеграции amoCRM с Яндекс. кассой можно автоматически формировать счета и принимать оплату от клиентов онлайн.

Например, если сделка перешла в этап оплаты, амо сама сгенерирует счет, пришлет клиенту ссылку на оплату, а после отметит ее получение в карточке сделки.

Обновленный Salesbot умеет генерировать документы по заданным шаблонам из полей сделки. Договор, Счет или Акт теперь не нужно создавать вручную.

Аналитика

Год назад амо сделала конструктор отчётов, прямо как в Excel. Теперь их удобно не только создавать, но и получать там, где вам удобно. Например, создавать виджеты в виде диаграмм, на основе отчета по любому интересующему параметру, который вам необходим. Также можно смотреть выборки за любой удобный срок и выводить созданные персональные виджеты на другие устройства: телефон, смарт-часы, телевизор.

Новое приложение для SmartTV позволяет выводить на телевизионный экран ключевые цифры отдела продаж, создавать удивительно удобные и наглядные панели мониторинга, которые можно повесить в отделе или в кабинете руководства.

Личный кабинет клиента

Пожалуй, главное новшество — возможность создать личный кабинет для клиентов прямо в amoCRM! Авторизуясь через номер телефона и СМС каждый клиент сможет посмотреть на ход сделки, получить доступ к выбранным данным и посмотреть историю общения. Даже записи телефонных разговоров теперь можно сделать доступными и для клиента. Прямо в личном кабинете можно обсудить условия и задать вопрос менеджеру. Конечно, вы сами выбираете, какие поля показывать клиенту, а какие — нет.

Контроль персональных данных со стороны клиента

amoCRM следует тренду на более качественную защиту персональных данных, говоря, что если клиенты будут уверены, что вы бережно и честно обращаетесь с их персональными данными, им будет легче начать с вами общение. Теперь можно разрешить клиентам удалять свои персональные данные из системы. Этого и так требует законодательство большинства стран мира, а также повышает доверие к бизнесу.

Подробный обзор весенних обновлений amoCRM 2020 года, представленных амоСРМ 21 мая. Новые интеграции, ориентация на автоматизацию и новинки корпоративного мессенджера.