КЕЙС IFABRIQUE

Calltouch + Циан + амоСРМ: доработка CRM от iFabrique

Мы продолжаем рассказывать вам о важных доработках amoCRM, которые мы делаем для наших клиентов. Как вы уже поняли из предыдущих кейсов, среди наших клиентов — много застройщиков из разных городов России. Сегодня мы расскажем о важной доработке amoCRM для одного из них.

Она потребовалась крупному застройщику, который уже интегрировал с amoCRM с нашей помощью и отладил процессы взаимодействия компании и клиента, встроив в структуру работы компании интеграцию с несколькими важными сервисами. Так, например, сервис сквозной аналитики Calltouch, который помогает компании отлеживать источники входящих заявок. С этим сервисом и связана доработка, о которой пойдёт речь.

Что мы сделали: применили автоматическое тэгирование сделки по заявке нового клиента из интернет-сервиса для покупателей и арендаторов недвижимости «ЦИАН», которая приходит в amoCRM через интеграцию с Calltouch. Если говорить конкретнее, то теперь любой лид, который компания получает из ЦИАН, автоматически помечается одноимённым тэгом в amoCRM, а Calltouch фиксирует это для будущей аналитики рекламных бюджетов застройщика.

В результате данного решения, мы получили более оптимизированную под конкретного клиента систему. Если вы хотите знать больше про то, как важны доработка и сопровождение CRM, читайте об этом в блоге генерального директора компании iFabrique Дмитрия Горбунова.