amoCRM — это облачная СРМ, предназначенная для работы отделов продаж малого и среднего бизнеса. Внедряя амо в компанию, можно выбрать из трёх стандартных тарифов — Базового, Расширенного и Профессионального. Тарифы amoCRM отличаются между собой объёмом дискового пространства, числом пользователей, количеством сделок, которые можно вести в системе одновременно и ещё рядом параметров.
Также можно подключить систему на пробный период, который составляет две недели. Говоря о ценах каждой из систем, будем ориентироваться на минимум — в amoCRM минимальная цена за одного пользователя составляет 499 рублей в месяц.
Всё общение с клиентами в amoCRM настраивается с помощью платных или бесплатных виджетов, которые интегрируют
мессенджеры, почту, телефонию и другие каналы общения с покупателями услуг компании. Внутренние же коммуникации осуществляются в карточках сделки каждого клиента, в чате системы, а также в корпоративном
amo-мессенджере, что делает систему более мобильной.
Интерфейс amocrm прост, и базовые версии системы не требует обучения пользователей amoCRM — он понятен и без дополнительных инструкций. Однако, система amoCRM хороша тем, что её можно
дорабатывать — этим занимаются многочисленные партнёры амо, внедряя и настраивая как стандартные решения, так и разрабатывая свои, оптимизируя систему под индивидуальные требования компаний.