Если Вы планируете быстрое расширение компании, используйте эстетику и красоту в продвижении. Обычно помогают наблюдения — что нравится клиентам сейчас, какие машины у Ваших клиентов, какова эстетика этих машин и что в рекламных материалах вызывает отклик клиентов.
Эстетика — это нечто очень близкое к удовольствию, красоте, добру, и духу. Эстетика может быть во всем: в музыке, движениях, красивых машинах, породистых лошадях, красивых домах и природе, горах и морях, а также в поступках и даже образе жизни. Так как человек состоит из нескольких частей, и тело — это его не основная часть, в отличие от духа (хотя сейчас навязывается противоположная идея); то духу нужна вся эта эстетика — она близка ему по сути, поднимает настроение и эмоции.
Вот также и с бизнесом. Если, например, вы придете в магазин недешевой косметики или дорогих изделий из кожи, как Louis Vuitton, например, пробравшись через стихийную свалку и долго ища дверь в полуразвалившемся доме, потом пригнувшись войдя в какой-то подвал — что вы подумаете о качестве и подлинности всех увиденных товаров и какое отношение у вас будет к тем, кто ими торгует?
Цитаты из лекций Рона Хаббарда: «Интерес вызывает не знание, а эстетика»; «Человек получает возможность общаться с помощью эстетики намного, намного раньше, чем с помощью соображения.» То есть никакие расчеты того, что помещение с арендаторами гораздо выгоднее, не смогли затмить силу воздействия эстетики.
Большинство из вас, наверно, видели клипы Мадонны, у нее есть завораживающе эстетичные видеоклипы. При этом, возможно, она не отличается самым лучшим голосом в мире и с ее имиджем не каждый согласен. Но ее бизнес очень успешен и продаваем. Одна из причин этого — эстетика, которую она помещает в то, что она делает.
Цитата Рона Хаббарда: «Нет более быстрого способа понизить уровень дохода и доброжелательность публики, чем иметь грязные помещения и неряшливый персонал. Чистые помещения и опрятные профессионально выглядевшие сотрудники могут повысить ваш доход примерно на 500%.»
Все грязное, противоположность эстетике — вызывает естественное недоверие и брезгливость. Вы бы стали лечится у такого врача? А деньги, как сказал Рон Хаббард — это «идея, подкрепленная доверием». Если вам доверяют, у вас и вашей компании будет больше денег. Истории про мошенников разного рода, часто пестрят количеством эстетики, которую они вложили в дело, чтобы создать доверие. Приехали на дорогой, чистой машине, выглядели шикарно, говорили красиво.
Если фирма или человек, не может навести порядок у себя в помещении и одежде, то что можно ожидать от него в остальных вещах?
Очередной пример бизнес-тренера Владимира Кусакина, который он приводит на своих тренингах про Макдональдс, зачем они там убираются каждые 15 минут, как поясняет он — прибыль намывают.
Или если застройщик продает построенный дом и хочет продать его срочно, он может это сделать, вложив чуть эстетики, например, повесив красивые люстры и отделав с претензией на элегантность вход в каждом подъезде до самого лифта.
Так и вы можете в своем бизнесе сделать так, чтобы людям было приятно к вам заходить или звонить = добавив эстетики в ваши офисы, сайты и в общение сотрудников с клиентами.