Интеграция amoCRM и WhatsApp: выгода использования мессенджеров вместе с CRM

WhatsApp — важный инструмент для продвижения продуктов и общения с клиентами. Поэтому amoCRM интегрировала WhatsApp в интерфейс, и эта новинка открыла клиентам amo новые горизонты.

Функции взаимодействия amoCRM и WhatsApp

Подключая WhatsApp к amoCRM, нужно учитывать каналы привлечения клиентов для отдельно взятой компании. Так, чтобы быстро получать обращения клиентов напрямую в WhatsApp, иконка мессенджера помещается на главную страницу сайта. Кликнув на неё, клиент попадёт в окно обратной связи, и будет общаться с чат-ботом.

Сообщения с сайта будут видны менеджерам в amoCRM, и они будут переписываться с пользователями WhatsApp напрямую из amo. При этом, сохраняются фишки WhatsApp: обмен фотографиями и файлами, отправка голосовых сообщений.

Также клиент получает возможность делать заказы на продукцию компании в WhatsApp. Если клиент целевой, то менеджер выгружает переписку из приложения в карточку сделки в amoCRM, и продолжает работу с клиентом из amo. При необходимости, менеджер настраивает автоматическую выгрузку сообщений из чата в карточку сделки.

Плюсы интеграции amoCRM и WhatsApp

Главный плюс интеграции amoCRM с WhatsApp и другими мессенджерами — это совмещение удобного сервиса с покупкой продукта компании. Использование мессенджера становится самым коротким способом связи клиента и компании. Пользователь видит сообщения компании среди повседневных контактов, ему не нужно искать адрес сайта или номер телефона, чтобы связаться с ней. Также отметим высокую степень защищённости переписки, мультимедийность, возможность анализировать историю сообщений в чате и взаимодействия с клиентом в amoCRM.

Отметим, что мессенджеры охватывают молодую и активную аудиторию пользователей, которая не всегда доступна для привлечения с помощью традиционных каналов связи клиента с компанией. Таким образом, интегрируя WhatsApp с amoCRM, возможно охватить новую для компании аудиторию, которая не связалась бы с ней традиционными способами.

Цифры и факты

В завершение статьи приводим цифры и факты об использовании интеграции amoCRM с WhatsApp и другими мессенджерами.

  • WhatsApp — самый популярный мессенджер в России — он установлен у 69% пользователей. На втором месте Viber — 54%.
  • 93% пользователей установили мессенджеры на свои гаджеты и 63% предпочтут написать в компанию через мессенджер, а не позвонить или оставить заявку на сайте.
  • Мессенджеры — важное звено в создании омникальной стратегии работы с клиентами. Таким образом сохраняется 89% клиентской базы.
  • Интеграция с мессенджерами позволяет компании получить больше информации о клиенте, а следовательно — больше информации для анализа своей целевой аудитории, на основе которой компания может изменять маркетинговую стратегию.