Подключая WhatsApp к amoCRM, нужно учитывать каналы привлечения клиентов для отдельно взятой компании. Так, чтобы быстро получать обращения клиентов напрямую в WhatsApp, иконка мессенджера помещается на главную страницу сайта. Кликнув на неё, клиент попадёт в окно обратной связи, и будет общаться с чат-ботом.
Сообщения с сайта будут видны менеджерам в amoCRM, и они будут переписываться с пользователями WhatsApp напрямую из amo. При этом, сохраняются фишки WhatsApp: обмен фотографиями и файлами, отправка голосовых сообщений.
Также клиент получает возможность делать заказы на продукцию компании в WhatsApp. Если клиент целевой, то менеджер выгружает переписку из приложения в карточку сделки в amoCRM, и продолжает работу с клиентом из amo. При необходимости, менеджер настраивает автоматическую выгрузку сообщений из чата в карточку сделки.