Запустите умные, так называемые триггерные рассылки, которые правильно напоминают клиенту о компании, в зависимости от его действий на Вашем сайте. Живые письма и рассказанные истории напомнят клиенту о том, что вы есть, даже если пока ничего не покупает. Обязательно оставляйте возможность отписаться от рассылки, навязчивый маркетинг не идет на пользу.
Новая тенденция в рассылках – мессенджер-маркетинг. Есть несколько полезных сервисов, которые позволяют делать хорошие рассылки в мессенджерах. Исследования последних двух лет показывают, что рассылки в мессенджерах гораздо эффективнее email-маркетинга. К примеру, ваши письма из почтовых рассылок открывают в среднем 5-10% пользователей из базы рассылки. В мессенджерах же это количество приближается к 50%! Это связано с тем, что в последнее время аудитория мессенджеров стремительно растёт – мы общаемся в них буквально каждый день, в том числе и по работе, а это значит, что мессенджеры становятся хорошим бизнес-инструментом, в том числе и для маркетинга. Так, на нашем сайте есть подробная
статья про TextBack – сервис рассылок и мессенджер-маркетинга. Из неё вы узнаете подробнее, как мессенджеры можно использовать для рассылок, продвижения компании и удержания клиентов в том числе.