БЛОГ IFABRIQUE

«Всё достаточно просто»

Интервью с менеджером iFabrique Екатериной Скоробогатовой о продажах на удалёнке
Весь бизнес гудит от новой реальности, в которой мы все оказались. Владельцы компаний и бизнес-тренеры наперебой рассказывают, как быстро перейти на удалёнку и сохранить эффективные продажи. Мы же решили спросить об этом у человека, который реально продаёт в amoCRM каждый день и делает это хорошо. Встречайте интервью с менеджером по продажам iFabrique Екатериной Скоробогатовой.

 —
Привет, Катя! Как изменилась твоя работа с переходом на удалёнку? Было ли нужно время на адаптацию?

 — Особых изменений нет. Мне только потребовалось некоторое время на дополнительную настройку компьютера дома, — возникли небольшие проблемы с телефонией. Ребята из Sipuni быстро помогли всё решить.

— Какие сложности в работе из дома у тебя возникают?

 — Особых сложностей нет. У меня был опыт удалённой работы ранее, поэтому всё достаточно просто.

— А есть ли преимущества удалёнки?

 — Можно поспать на часок побольше!

— Какими сервисами ты пользуешься для работы с клиентами из дома?

 — Так как личные встречи мы сейчас не проводим, то я использую Скайп. Кроме того, в общении с клиентами мне помогают WhatsApp и Telegram. С коллегами рабочие моменты обсуждаем в amo-мессенджере.

— Где эффективнее, в офисе или дома?

 — Эффективнее в офисе. Ты можешь задать вопрос коллеге и быстро получить ответ на него, а в сегодняшних реалиях на это требуется чуть больше времени.

— Ждёшь, когда изоляция закончится?

 — Очень жду! Всё время находиться дома сложно — хочется выбраться уже куда-нибудь!