Весь бизнес гудит от новой реальности, в которой мы все оказались. Владельцы компаний и бизнес-тренеры наперебой рассказывают, как быстро перейти на удалёнку и сохранить эффективные продажи. Мы же решили спросить об этом у человека, который реально продаёт в
amoCRM каждый день и делает это хорошо. Встречайте интервью с менеджером по продажам iFabrique Екатериной Скоробогатовой.
— Привет, Катя! Как изменилась твоя работа с переходом на удалёнку? Было ли нужно время на адаптацию? — Особых изменений нет. Мне только потребовалось некоторое время на дополнительную настройку компьютера дома, — возникли небольшие проблемы с телефонией. Ребята из
Sipuni быстро помогли всё решить.
— Какие сложности в работе из дома у тебя возникают? — Особых сложностей нет. У меня был опыт удалённой работы ранее, поэтому всё достаточно просто.
— А есть ли преимущества удалёнки? — Можно поспать на часок побольше!
— Какими сервисами ты пользуешься для работы с клиентами из дома? — Так как личные встречи мы сейчас не проводим, то я использую
Скайп. Кроме того, в общении с клиентами мне помогают WhatsApp и Telegram. С коллегами рабочие моменты обсуждаем в
amo-мессенджере.
— Где эффективнее, в офисе или дома? — Эффективнее в офисе. Ты можешь задать вопрос коллеге и быстро получить ответ на него, а в сегодняшних реалиях на это требуется чуть больше времени.
— Ждёшь, когда изоляция закончится? — Очень жду! Всё время находиться дома сложно — хочется выбраться уже куда-нибудь!