БЛОГ IFABRIQUE

Сравнение amoCRM и RetailCRM

Мы, как интеграторы amoCRM постоянно следим не только за нововведениями наших партнёров из amo, но и держим руку на пульсе относительно того, что происходит в других системах и сервисах на рынке.
Недавно мы обратили внимание на RetailCRM в контексте того, что амо в последнее время разрабатывает целую экосистему для розницы. Нам интересно посмотреть, как работает CRM, заточенная только под розницу и сравнить, что может амо и что может Retail. Поехали!

amoCRM

amoCRM обладает продвинутым набором инструментов, который раскрывает потенциал отдела продаж и повышает его эффективность. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует долгого обучения или периода внедрения и адаптации. Минимум кнопок, лишних страниц или действий — минимум потраченного в пустую времени и максимальная скорость работы.

Тарифы амо начинаются от 499 рублей за пользователя в месяц, и делятся на три основных: Базовый, Расширенный и Профессиональный. Тарифы отличаются возможностью интеграций, количеством занесённых в систему сущностей и объёмом дискового пространства. Каждая категория бизнеса может найти свой тариф и адаптировать систему под индивидуальный проект с помощью развитой партнёрской сети.

Функции и возможности amoCRM

По пунктам перечислим все возможности amoCRM, которые предлагает система, и которые можно интегрировать с ней.

  1. Телефония — возможность выбора из нескольких сервисов телефонии в кабинете интеграций системы;
  2. Задачи и напоминания — можно ставить как автоматические, так и ручные задачи;
  3. База клиентов — возможность перенести в систему существующую базу клиентов;
  4. Воронка продаж — настраиваемые воронки продаж;
  5. Email-рассылки — их можно рассылать прямо из системы;
  6. Отчёты — встроенная система аналитики;
  7. Мобильная версия — приложение для Android и iOS есть, однако полноценно работать через него не всегда удобно;
  8. Сегментация лидов;
  9. Интеграция с социальными сетями — как стандартные интеграции, так и виджеты от партнёров;
  10. История взаимодействия с клиентом — система хранит всю историю взаимодействия с клиентом в карточке сделки.

RetailCRM

RetailCRM — это решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне. Система автоматизирует бизнес-процессы, позволит запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать клиентов. Службы доставки, телефония, платёжные системы, мессенджеры, маркетплейсы и прочее — для интеграции со сторонними сервисами есть больше 100 готовых модулей.

Система адаптирована под розничные продажи, дополнительные интеграции осуществляются с помощью официальных партнёров системы. Партнёрская сеть RetailCRM развита не так хорошо, как у амо, но и она насчитывает несколько десятков надёжных компаний. Стоит система от 1500 рублей в месяц.

Функции и возможности RetailCRM

  1. Телефония — подключается несколько сервисов, интеграции работают корректно;
  2. Задачи и напоминания — также в системе можно настраивать задачи и напоминания;
  3. Мобильная версия — у системы есть хорошие приложения на Android и iOS;
  4. Сегментация заявок — она возможна и работает корректно;
  5. Интеграция с социальными сетями — в системе можно настроить автоматический приём заявок из всех доступных социальных сетей. Для корректной работы интеграции пользователи системы привлекают партнёров;
  6. История взаимодействия с клиентом — всю историю общения и заказов конкретного клиента можно увидеть в карточке контакта.

Что выбрать, amoCRM или RetailCRM?

Итак, мы сравнили основные возможности amoCRM и RetailCRM. Обе системы обладают хорошим функционалом, но заточенным под разные задачи. Поэтому. Если ваша компания работает в сегменте В2 В, с длинным циклом сделки и большим чеком, смело выбирайте amo! A если у вас, к примеру, интернет-магазин, где важны интеграции и сервисами учёта и быстрая поддержка — выбирайте RetailCRM. Здорово, что на рынке есть множество решений и огромный выбор систем, с помощью которых можно организовать работу отдела продаж. Сравнивайте и выбирайте лучшее для себя!