БЛОГ IFABRIQUE

TextBack — сервис для эффективного мессенджер-маркетинга

В последнее время люди всё чаще пользуются мессенджерами: WhatsApp, Telegram и мессенджеры от известных соцсетей Instagram и Facebook плотно вошли в нашу повседневную жизнь. Это значит, что мессенджеры — это и инструменты для бизнеса и маркетинга, которые на сегодняшний день становятся несравнимо лучше привычного email-маркетинга. На спрос организации процесса привлечения новых клиентов и общения со старыми через мессенджеры появился и сервис, который позволяет качественно это делать — TextBack.

TextBack — что это такое?

TextBack — это платформа для общения с клиентами в мобильных мессенджерах и по SMS. Этот клиентский сервис помогает предпринимателями в сфере e-commerce и интернет-услуг начать эффективно использовать мессенджеры для бизнеса.

Создатели сервиса утверждают, что TextBack намного более эффективный канал продаж, чем email и SMM. Действительно, если сравнить показатели мессенджеров и email-маркетинга, то мы увидим, что 80% всех маркетинговых рассылок не приносят бизнесу новых клиентов. Почта в привычном нам варианте устаревает, и именно мессенджеры приходят ей на смену.

По данным аналитиков TextBack, 90% пользователей мессенджеров прочитают ваши рассылки. В email этот показатель составляет всего 20%. Из пользователей, прочитавших рассылку в мессенджере, 30% перейдут по ссылке, в то время как в email этот показатель составляет всего 3−5%.

Также разработчики утверждают, что в мессенджерах ответ приходит на 70% доставленных сообщений, потому что мессенджеры — это интерактивный канал с огромной скоростью обмена информацией. Среднее время реакции на сообщение в мессенджере — 90 секунд, в то время как в традиционной почте — 90 минут!

Но TextBack — это не просто рассылки, это качественный омниканальный сервис для общения с клиентами и привлечения новых заявок в компанию. Отметим, что в мессенджер-маркетинге нельзя купить базу и заспамить клиентов. Пользователь сам решает, кто и что ему может отправлять. TextBack поможет бизнесу не рассылать рекламу, а гибко сегментировать базу, уточнять задачи клиентов и совершать ненавязчивые продажи.
TextBack

TextBack — как работает сервис?

Теперь подробнее о механизме работы сервиса для маркетинга в мессенджерах. Вот как он работает в нескольких простых пунктах:

Настройте аккаунт

Зарегистрируйтесь на сервисе TextBack, подключите все необходимые вам мессенджеры и поставьте коды на ваш сайт, чтобы его посетители смогли начать общаться с вашими менеджерами в мессенджерах прямо на вашем сайте.

Соберите базу подписчиков

В этом вам помогут виджеты от TextBack, которые заведут новых клиентов в базу тех, кто писал вам в мессенджеры раньше. Одним из таких инструментов является виджет WhatsApp Hunter, который с помощью специальной форме на сайте компании позволяет клиенту писать вам напрямую в мессенджер.

По статистике, Hunter ловит на 112% больше горячих клиентов с сайта компании. Без блокировок и бана, ведь виджет использует так называемую «Белую» интеграцию WhatsApp, сайта и CRM.
TextBack

Кстати, многие считают, что построить онлайн-продажи без WhatsApp в наше время просто невозможно, ссылаясь на то, что клиенты не отвечают на звонки, им неудобно разговаривать, особенно, если звонить через день.

Таким образом, бизнес может терять до 50% заявок с сайта, лиды в онлайн-чатах априори холодные, а заявки моментально «остывают». Это заставляет менеджеров компании тратить много времени на консультации при том, что номер телефона оставит только 1 из 10 лидов, и 80% клиентов обратится к конкурентам, если не получат ответа в течение двух минут!

Для того, чтобы справиться со всем этим и нужен WhatsApp Hunter. Вот чем он поможет:

  • За три секунды виджет напишет клиентам в WhatsApp и не даст потерять ни одной заявки;
  • Передаст менеджерам уже горячих лидов;
  • Сохранит всю историю переписки в WhatsApp в CRM.

Работает это просто:

  • Клиент заполняет форму на вашем сайте;
  • Его моментально встречает чат-бот в WhatsApp;
  • К разговору подключается менеджер прямо из CRM.
TextBack
Отметим, что у многих бизнесов база уже собрана, и TextBack позволяет работать с ней максимально эффективно. Через единое окно TextBack можно отправлять рассылки всем, кто писал вам раньше в мессенджеры.

Отправляйте рассылки

Уточняйте интересы клиентов, запускайте автоворонки продаж, совершайте ненавязчивые продажи через мессенджеры, и всё это — с помощью TextBack и полезных функций, которые в нём есть. Кстати, сейчас расскажем об одном из самых главных преимуществ сервиса.

Официальные рассылки и чат-боты в WhatsApp

Совсем недавно WhatsApp представил официальное API для бизнеса, через которое можно общаться с клиентами вашего бизнеса в этом мессенджере и отправлять рассылки без опасности блокировки номера. TextBack помогает подключить WhatsApp Business API и работать с маркетингом в данном мессенджере официально.

Чем хорош WhatsApp Business

Стабильный канал без риска блокировки номера
WhatsApp Business API — это официальный канал обмена сообщениями с клиентами в WhatsApp.
Удобный для ваших клиентов
8 из 10 ваших клиентов используют WhatsApp. 23 раза в день в среднем заходит пользователь в WhatsApp. 90% людей прочитают сообщения в WhatsApp и 40% ответят вам.
Клиенты в WhatsApp остаются клиентами компании, а не менеджера
  • Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp аккаунта компании, а не личных аккаунтов менеджеров;
  • История переписки сохраняется в CRM, доступна для всех сотрудников и не пропадает с уходом менеджера;
  • Если менеджер работает недобросовестно, вы сможете вовремя это увидеть по истории переписки.
Широкие возможности автоматизации
  • Открытый API;
  • Прямая интеграция с amoCRM.

WhatsApp привлечения новых клиентов

Через WhatsApp очень удобно генерировать новых клиентов и увеличивать продажи. Давайте рассмотрим, как это работает на пошаговом примере: от холодных клиентов до самых тёплых лидов.

Сбор лидов холодного трафика в компанию через WhatsApp

Мы уже упоминали и рассматривали виджеты и преимущества, которые позволят вам увеличивать свою базу с помощью WhatsApp. Теперь упомянем о преимуществах, которые несёт данная интеграция. Это:

  • Увеличение конверсии контакта в заявку до 60%;
  • Сокращение стоимости лида в 10 раз;
  • Автоматическое отправление лид-магнита клиенту прямо в WhatsApp;
  • Возможность продавать целевым заявкам прямо в чате мессенджера.

Настройка продающей автоворонки в WhatsApp

  • Автоматизация прогрева холодных лидов, возможность подвести клиента к покупке с помощью различных инструментов мессенджер-маркетинга;
  • Возможность принимать платежи за товар или услугу прямо в чате.

Сколько стоит TextBack?

Итак, мы поговорили о том, для чего нужен этот сервис, о его преимуществах, а также рассмотрели главные виджеты и интеграцию WhatsApp Business. Теперь осталось только поговорить о ценах. Сколько же стоит TextBack?

Стоимость тарифов TextBack рассчитывается исходя их количества уникальных диалогов с клиентами, которые компания будет вести в мессенджерах и от срока, на который покупается лицензия TextBack: 3, 6 и 12 месяцев. Вот как меняются цены на сервис в этих условиях!

Что входит в тарифы TextBack?

6 популярных мессенджеров

Можно одновременно общаться с клиентами в WhatsApp, VK, Viber, Instagram Direct, Facebook Messenger, Telegram;

Чат-боты

Можно настроить любое количество чат-ботов, которые возьмут на себя рутинную работу менеджеров и помогут быстро отвечать на каждое обращение в компанию;

Рассылки по диалогам с клиентами

Возможность настройки рассылок по диалогам с клиентами без риска блокировки и бана вашего телефонного номера;

Автоворонки

Возможность настройки многоуровневых автоворонок для увеличения эффективности продаж с помощью их автоматизации;

Виджеты подписки

Сбор и сегментация базы подписчиков с помощью кнопок, ведущих клиентов в мессенджеры, прямо с сайта компании;

Чат на сайте

Размещение чата со всеми мессенджерами, подключенными к аккаунту на сайте компании;

Платежи в мессенджерах

Возможность принимать оплату от клиентов в любом удобном мессенджере, настройка кнопок оплаты;

Интеграция с amoCRM

Возможность общаться со своими клиентами в мессенджерах прямо из карточки сделки в amoCRM.