Эта концепция применяется до сих пор в обучении менеджеров по продажам, и неплохо работает для описания шагов отдельно взятого «продажника». Эта концепция говорит нам о том, что чтобы совершить продажу, нужно выполнить определённое количество шагов. Это:
Теперь поговорим об этапах продажи. Любой процесс продажи состоит из трёх самых важных этапов:
Последним шагом в данном разделе будет настройка причин отказов для тех клиентов, которые у вас по каким-либо причинам не купили. Это важно, прежде всего, для аналитики продаж, и делать это нужно по определённому, правильному алгоритму:
Отметим, что 90% пользователей покупают именно Расширенный тариф, потому что Профессиональный слишком объёмный и дорогой — он подходит только очень большим компаниям, а Базовый обладает одним существенным недостатком — он не позволяет подключать внешние сервисы и автоматизировать бизнес-процессы. То есть, amoCRM на Базовом тарифе представляет собой улучшенную версию записной книжки без автоматизации процессов и подключения дополнительных интеграций, которые есть в маркетплейсе amoCRM.
На Расширенном тарифе доступные абсолютно все необходимые бизнесу с растущими продажами функции. Прежде всего, это:
Для того, чтобы отредактировать стандартную воронку, нам нужно зайти в нее и нажать кнопку «Настроить». Если же мы хотим отредактировать новую воронку, нам всё равно необходимо зайти в эти настройки, где после перехода будет доступна кнопка создать новую воронку продаж. Также в настройках можно поменять название воронки.
Теперь необходимо настроить этапы в соответствии с нашими бизнес-процессами. Это также можно сделать в настройках воронки. Там можно переименовывать статусы и добавлять новые этапы. Ещё в настройках можно настроить два формата:
Наша система настроена, но теперь мы предоставим вам несколько лайф-хаков по автоматизации для облегчения работы в системе. Вот что можно сделать:
У полей в amoCRM есть типы, каждый из которых служит определённым задачам и настраивается определённым образом. Разберём, какие типы полей бывают в amoCRM:
Теперь кратко и по пунктам разберём, для чего нужна IP-телефония.
При интеграции и автоматизации каналов коммуникации, нужно учитывать три параметра. Это важно и для сайта, и для телефонии. Это три варианта работы:
Рассмотрим несколько базовых схем работы телефонии во взаимодействии с CRM-системой. Здесь мы затронем самые простые, рабочие и проверенные схемы. Это поможет вам наладить базовые процессы обработки звонков в системе. Данные схемы применимы ко всем случаям, описанным выше.
Как мы уже говорили, интеграция amoCRM с сайтом — это процесс, который требует привлечения опытных программистов. Таким образом, для вас главной обязанностью будет составление грамотного технического задания программисту, и в этой части статьи мы дадим рекомендации к составлению технического задания, которые помогут вам донести до специалистов всю необходимую информацию и сделать так, чтобы результат оказался максимально эффективным.
Система помогает компании постоянно взаимодействовать со своими клиентами с помощью различных рассылок. Вот в каких случаях они пригодятся: