Пригодится amoCRM и маркетологам. Им не нужно связываться с клиентами компании напрямую, но необходимо сделать так, чтобы компания была заметна для своей целевой аудитории, а также желательно знать, насколько эффективно расходуются рекламные бюджеты.
Для маркетинговых задач amoCRM обладает большим инструментарием автоматических рассылок, которые сообщают клиенту об акциях и новостях компании, а также возможностью настраивать различные боты, которые будут общаться с клиентом на сайте компании и в социальных сетях, сообщая ему важную рекламную информацию.
Для контроля расходов бюджета существует множество полезных интеграций с amoCRM. Так, прежде всего, это сервисы сквозной аналитики, например
Calltouch или
Roistat. С их помощью можно детально отследить источник конкретной заявки, потраченный на неё бюджет и конверсию успешных продаж.