БЛОГ IFABRIQUE

amoCRM для каждого: каким категориям сотрудников полезна система?

В данной статье мы решили подробно рассказать, какие функции amoCRM полезны для разных категорий сотрудников бизнеса. Продажи увеличивает не система, а люди, так давайте говорить о них!

Какие задачи решает amoCRM для разных категорий сотрудников?

В блоге на ifabrique.ru мы много говорим о разных функциях amoCRM, о том, с какими повседневными и долгосрочными задачами они справляются, но давайте поговорим о каждой группе сотрудников отдельно и разберём, в каких областях их работы amoCRM помогает им больше всего.

Менеджер по продажам

amoCRM для менеджера по продажам — это не просто записная книжка, которая хранит всех клиентов, это сложный, хорошо отлаженный механизм, который позволяет быстро и эффективно найти индивидуальный подход к каждому клиенту и совершать продажу в максимально короткий срок.

Так, менеджерам серьёзно помогают автозадачи, которые напоминают о сделках и клиентах, с которыми нужно связаться и выполнить определённое действие. Система сама напоминает менеджеру о том, что клиенту нужно позвонить, написать, отправить документы или встретиться с ним. Связаться с ним тоже легко — amoCRM интегрирована со всеми популярными социальными сетями, куда можно писать клиенту напрямую. Покупатели компании быстрее получат от компании нужную ему информацию, а менеджер сможет в любой момент освежить в памяти историю взаимодействий с данным клиентом.

Маркетолог

Пригодится amoCRM и маркетологам. Им не нужно связываться с клиентами компании напрямую, но необходимо сделать так, чтобы компания была заметна для своей целевой аудитории, а также желательно знать, насколько эффективно расходуются рекламные бюджеты.

Для маркетинговых задач amoCRM обладает большим инструментарием автоматических рассылок, которые сообщают клиенту об акциях и новостях компании, а также возможностью настраивать различные боты, которые будут общаться с клиентом на сайте компании и в социальных сетях, сообщая ему важную рекламную информацию.

Для контроля расходов бюджета существует множество полезных интеграций с amoCRM. Так, прежде всего, это сервисы сквозной аналитики, например Calltouch или Roistat. С их помощью можно детально отследить источник конкретной заявки, потраченный на неё бюджет и конверсию успешных продаж.

HR-специалист

Для любой компании критически важно набирать лучших специалистов в своей области — именно так и растёт бизнес. Для HR отдела компании, amoCRM — прекрасный инструмент для работы с кандидатами на вакансии в данной компании.

Для контроля над соискателями должностей создаются отдельные воронки и используются все самые популярные инструменты amoCRM — авто задачи, автоматические рассылки на почту и по SMS, настройка ботов для простых операций, например, приглашения на собеседование, подключение календарей для распределения дат собеседований.

Также в новой версии amoCRM появился веб-парсер для Google Chromе, который позволяет создавать сделку в амо на основе страницы в браузере буквально за несколько секунд. Так, все главные поля из резюме кандидата можно занести в систему, создав сделку в несколько кликов.

Руководитель отдела продаж

Что касается руководителей отдела продаж, которым важно поддерживать эффективность отдела и следить за показателями выполнения планов, amoCRM предоставляет широкие возможности для работы и им. Так, мы уже говорили про сквозную аналитику, которая поможет маркетологам, но в амоСРМ также есть хорошая встроенная аналитика, которая хорошо анализирует продажи по каждому сотруднику. Кстати, отчёты для руководства также очень легко формировать буквально в один клик — с помощью виджета автоматической генерации документов в amoCRM.

Директор компании

Директор компании может использовать все вышеперечисленные инструменты для эффективной работы компании в той же мере, что и его подчинённые — формировать документы, пользоваться аналитикой, следить за историей взаимоотношений компании с тем или иным важным клиентом, получать быстрые отчёты и формировать свои.

Главное, что получает от amoCRM руководитель компании — большой объём данных о каждом аспекте деятельности компании, возможность контролировать каждый процесс, но не вмешиваться в его работу напрямую. Так, всё работает само, предоставляя руководящим лицам компании возможность заниматься долгосрочным планированием бизнеса.

Выводы

Не зря amoCRM много лет назад выбрала своим лозунгом фразу: «Не для компаний, для людей». Эти слова полностью отражают политику компании — создание сервиса, который помогает не абстрактным компаниям, а конкретным людям, выполняющим конкретные задачи в соответствии со своими обязанностями. Сегодня мы ещё раз в этом убедились. Главный двигатель бизнеса — это талантливые люди, у которых есть все необходимые для этого инструменты.