БЛОГ IFABRIQUE

Что делать, если бизнес не работает? Повышаем продажи в 5 шагов

Вы сделали бизнес в перспективной нише, а он не приносит дохода? Тогда эта статья для вас! Как увеличить продажи и заставить бизнес работать? 5 главных шагов от iFabrique!

Что нужно для того, чтобы бизнес был успешным?

Для начала поговорим о том, из чего вообще строится успешность любого бизнеса. Так, мы перечислим пять главных, по нашему мнению, черт успешного бизнеса, а потом на основе данных критериев выявим пять шагов для повышения успешности бизнеса. Итак, бизнес успешен, если:

1. Отлажена внутренняя структура компании

Это значит, что у бизнеса есть подразделения с чётко прописанным функционалом, каждое из которых эффективно выполняет свои обязанности. Например, любая компания должна иметь эффективные отделы продаж, маркетинга, производства (так мы назовём любую непосредственную реализацию продукта и услуг данной компании).

2. Деятельность бизнеса распланирована по нескольким параметрам

Планирование — одна из самых важных вещей в бизнесе. И чем лучше руководство компании представляет, как именно дальше развивать бизнес, тем лучше компания будет работать в настоящем.

3. Компания постоянно развивается

Конечно, без роста никуда. С расширением компании растут и оперативные расходы бизнеса, которые, при плохо отлаженных бизнеса-процессах могут просто задушить компанию, не справившуюся с объёмами, которых она сама достигла.

4. Репутация компании остаётся чистой

Одним из главных аспектов успешного и долгоиграющего проекта является удержание прочной репутации надёжного партнёра. Как это сделать, поговорим в следующей части статьи.

5. Ваши клиенты — ваши партнёры, мнение которых важно

Тесная связь компании с клиентом просто необходима. Именно на базе постоянных и надёжных клиентов бизнес выживает в кризисные времена, а в периоды роста мнение клиента о продукте компании — лучшая база для развития.

Как построить успешный бизнес? Отвечаем в пяти шагах

Теперь мы возьмём наши критерии, и предложим решение для успешной реализации каждой из них. Внедряя данные решения и соблюдая механизмы предложенных нами действий, вы сможете увеличь продажи компании. Здесь нам помогут новые технологии и сервисы, использование которых сделает управление компанией эффективной и лёгкой.

1. Внедрите CRM-систему для корректной работы всех отделов компании

Так, CRM будет контролировать работу всех отделов компании и её взаимодействие с клиентами. Это не просто блокнот для записи всех клиентов, как многие привыкли думать — это сложная система, требующая детальной настройки, но дающая прекрасный результат: только за счёт того факта, что компания не теряет входящих клиентов доходность бизнеса вырастает в среднем на 30% уже в первые месяцы после интеграции amoCRM (хотите реальных примеров — добро пожаловать в раздел «кейсы» на нашем сайте).

2. Получите больше информации для планирования работы бизнеса с помощью подключения системы сквозной аналитики

Таких систем несколько — про них мы рассказывали в нашем блоге. Так, по нашему мнению, самым лучшим решением будут системы сквозной аналитики Roistat и Calltouch. У каждой есть ряд уникальных преимуществ, которые серьёзно прибавляют эффективности вашей аналитике в связке с amoCRM. Здесь выбор оставляем за вами.

3. Автоматизируйте бизнес для развития компании!

Ранее мы сказали, что быстрорастущий бизнес может захлебнуться в своих же оборотах, если вовремя не принять необходимые меры. Главный способ избежать такой ситуации — максимально автоматизировать бизнес-процессы с помощью той же CRM. Так, например, в amoCRM можно автоматизировать многие процессы внутри компании, например, работу с документами, выставление счетов, общение с клиентом по разным простым вопросам.

4. Маркетинг и чёткая работа с клиентами для чистой репутации компании

Ничто не скажет о вашей компании лучше, чем примеры качественно выполненной работы и хорошие отзывы благодарных клиентов. Однако, для того, чтобы о вас узнали, нужен хороший маркетинг. Об актуальных способах продвижения бизнеса мы тоже писали в этом блоге, — советуем почитать!

5. Не теряйте связь с клиентами с помощью социальных сетей и полезного контента

Также компании необходимо не только качественно работать со всеми клиентами с помощью amoCRM, но и создавать прочное сообщество на основе полезного контента в социальных сетях компании. Чем лояльнее к вам постоянные клиенты, тем прочнее ваша компания.

Выводы — что делает бизнес успешным, а продажи — высокими?

Резюмируем: чтобы продажи выросли, нужно: внедрить CRM, позаботиться о аналитике и автоматизации бизнес-процессов, а также не забывать о бережном отношении к каждому клиенту и качественном маркетинге. За этими простыми с виду пунктами кроется огромная работа — и в нашем блоге мы знакомим вас с самыми тонкими её аспектами. Не забывайте нас читать, и до новых встреч на ifabrique.ru!