БЛОГ IFABRIQUE

Для чего нужны интеграторы amoCRM?

В новой статье на ifabrique.ru поговорим о том, для чего нужны интеграторы amoCRM и почему главному офису CRM выгодно такое партнёрство

Кто такие партнёры-интеграторы amoCRM?

Нас часто спрашивают, почему amoCRM сама не может настраивать и интегрировать различные сервисы всем своим клиентам? Казалось бы, все компании и, как следствие деньги от сотрудничества с ними, можно оставить себе — и вы в выигрыше! Но не всё так просто.

Казалось бы, партнёры-интеграторы amoCRM — это те, кто продают лицензии на использование amoCRM за неё, и с этим в амо прекрасно справились бы сами, однако партнеры зарабатывают не только на продаже лицензии amoCRM. Их основной доход складывается из оказания дополнительных услуг. То есть, с финансовой точки зрения такое партнёрство выгодно и amoCRM, и самим партнёрам. Но больше всего от этого выигрывают клиенты amoCRM, потому что партнёры реализуют множество функций и услуг, потребностей, которых amoCRM просто не смогли бы закрыть для всех 100 000 компаний-клиентов. Вот что делают партнёры-интеграторы amoCRM:

Базовое внедрение

Партнеры amoCRM осуществляют индивидуальное взаимодействие с компанией-клиентом: обучении сотрудников клиента и настройке amoCRM.

Разработка

Как правило, у партнёров свой штат программистов, которые решают множество задач как для конкретных компаний, так и для всех клиентов amoCRM. Именно партнёры создают виджеты под бизнес-задачи клиентов, уникальные решения и доработки amoCRM, которыми в итоге пользуются все клиенты amoCRM.

Маркетинг

Маркетологи партнёров-интеграторов предлагают клиентам amoCRM рекламные услуги, продвижение сайтов, заниматься лидогенерацией и сбором аналитики на базе amoCRM.

Консалтинг

Также партнёры работают в сфере консалтинга и специализируются на создании отделов продаж, проведении тренингов, аудита и многих других услугах.

Плюсы покупки лицензии и настройки amoCRM через партнёра

Теперь мы знаем, что такие партнёры amoCRM и как строится их взаимовыгодное сотрудничество с компанией. Давайте перечислим плюсы для бизнеса при покупке лицензии amoCRM через официальных партнёров системы.
Бесплатные месяцы пользования в подарок
Если вы покупаете и продлеваете лицензию amoCRM через партнёра, то получаете дополнительные месяцы использования системы: месяц при покупке лицензии на полгода и три при покупке на год.

Индивидуальные решения

Команда партнёра будет работать исключительно с вашей компанией на проект внедрения и сопровождения пользования системой. Это индивидуальный подход, который закрывает конкретно ваши потребности и делает бизнес и работу amoCRM ещё эффективнее.

Быстрый обмен информацией

У amoCRM классная служба поддержки, однако, если вы пользуетесь услугами интегратора amoCRM, то получаете в своё распоряжение личного менеджера, который работает с вами с момента первого обращения к партнёру и знает всю внутреннюю кухню компании, а следовательно — способен быстро решить возникшую проблему.

Команда разработчиков в вашем распоряжении

Так, в этом пункте мы отошлём вас в раздел кейсы, где рассказываем о том, сколько классных решений для наших клиентов мы разработали на базе amoCRM. Каждое из них серьёзно улучшило работу бизнеса, что было бы невозможно без команды разработчиков, которая работает только для вас.

Аудит и работа по выстраиванию бизнес-процессов

Это, пожалуй, самая важная часть работы партнёров amoCRM. Компаниям нужны специалисты, которые разбираются в продажах и умеют их правильно организовать не только с технической стороны, но и со стороны построения самих процессов продаж: разработки этапов воронки продаж, работы с менеджерами, аналитикой, контроля за безопасностью и доступами.

Как выбрать интегратора amoCRM?

У амоСРМ более 10 000 партнёров. Как же выбрать подходящего? Вот несколько способов ориентироваться в партнёрах и найти профессионалов, которые не просто продадут вам лицензию, но и выстроят систему, с помощью которой ваш бизнес будет расти и развиваться.



  1. Рейтинг партнёров на сайте amoCRM.
  2. Рейтинги независимых профессиональных сообществ. Например, рейтинг Ringostat и CRMRating.
  3. Кейсы на сайте партнёра-интегратора. Особое внимание обращайте на проекты партнёра в вашей области бизнеса.
  4. Ценовые предложения. Бесплатный сыр только в мышеловке. Никто не будет брать маленькие деньги за огромный спектр услуг, но и выгоду никто не отменял, так что сравнивайте и изучайте.
  5. Личное общение. Пообщайтесь с представителями компании на различных мероприятиях, например на конференциях amoCRM.