Если изучить наши кейсы, то можно заметить, что в 2021 году мы уже писали об интеграции amoCRM для компании, занимающейся 3D-печатью. 3 года спустя, увидев на нашем сайте пример успешно реализованного проекта конкурентов, к нам обратилось руководство еще одной фирмы, оказывающей услуги 3D-печати.
Несмотря на то, что у компаний одно направление, невозможно примитивно воссоздать прошлую модель CRM. В каждой фирме собственные нюансы, которые нужно учитывать. Да, уже знакомая и понятная специфика работы и похожее взаимодействие с клиентами. Но в каждой фирме процессы индивидуальны и могут значительно отличаться.
✔️ Первым делом был проведен аудит. Выявили основные стадии бизнес-процесса. На их основе менеджеры нашей компании создали воронку продаж со следующими этапами:
✔️ Дальнейшим действием было выставление задач с напоминаниями по каждому этапу, со следующими необходимыми пунктами:
✔️ Следующие запросы от клиента наши сотрудники предложили решить виджетами компаний партнеров: