КЕЙС AMOCRM IFABRIQUE

КЕЙС: Доработка amoCRM для производителей систем увлажнения воздуха

Часто в iFabrique обращаются компании, у которых уже установлена и настроена CRM. Одни внедряют и пытаются разобраться сами, иные сотрудничали изначально с другой фирмой.

Как раз такой компанией является фирма по производству и продаже форсуночных систем увлажнения воздуха для дома и офиса. На момент обращения они уже работали в amoCRM 4 года и за это время возникла проблема — путаница с адресами компаний.

Фирма сотрудничает с 5581 контрагентами. В карточке контакта созданы несколько строк с наименованием «город» и несколько с наименованием «адрес», так как юридический адрес компаний и адрес установки оборудования могут быть разными. Помимо этого, в текстовой области внесения адреса выделены пункты «город,», «улица», «область», «индекс», и при написании данных в каждый из них, в конечной таблице контрагентов каждый раз создается новый столбец с адресом.

Сотрудники вводят данные вручную, в разные поля и по-разному: «Санкт-Петербург», «Питер», «Спб», «Екатеринбург», «Екб», «Москва», «Мск». Иногда в эти поля даже писали веб-адреса, а город контрагента указывали в названии фирмы. Работников много, из-за этого возникает путаница. Кроме того, по причине разнообразия написаний, невозможно провести аналитику продаж.
Кейс amoCRM

Что мы сделали

Для устранения путаницы между строками было решено оставить только одну строку «город» и одну строку «адрес». Чтобы навести порядок в тех данных, которые уже есть, наши сотрудники создали новую графу, куда вручную в верном формате вбивали города 5581 контрагентов. При этом старые поля не удалили, а перенесли в архив, чтобы не потерять сведения.
Доработка amoCRM
Имеющиеся строки с адресами объединили в одну. Отключили возможность заполнять все ячейки текстовой области (с индексом, областью и улицами), теперь адрес заносится одной строкой.

В случае, когда у компании два адреса, в карточку контрагента теперь вводится только юридический. Адреса проведения сделок заносятся в карточках сделок.

Для того чтобы сведения о новых контрагентах компании вносились в едином формате, наши сотрудники сделали ввод текста по первым буквам города с выбором в выпадающем окне.
amoCRM для производителей систем увлажнения воздуха

Результат

Сотрудники вносят данные в одном месте в едином формате. Появилась возможность полноценной фильтрации по городу, и руководство теперь может проводить точную аналитику продаж.