КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: доработка amoCRM от iFabrique. Интеграция системы с сайтом для жилого комплекса

Каждую неделю мы делаем множество доработок amoCRM для наших клиентов, повышая их эффективность и уделяя внимание каждому, даже самому незначительному с виду аспекту оптимизации CRM для отделов продаж
Кейс amoCRM для застройщика № 1
Так, недавно к нам обратился крупный петербургский застройщик и попросил помочь в интеграции сайта нового жилого комплекса с amoCRM. Основной задачей для нас стало интегрировать отправку данных с форм на сайте жилого комплекса напрямую в amoCRM. Раньше данные формы отправляли сообщения на почту компании и в аккаунт ВКонтакте. Менеджеры терялись в сообщениях и не могли быстро обрабатывать поступающие от новых клиентов заявки. Вот как мы это исправили.
Кейс amoCRM для застройщика № 2
Отметим, что форм обратной связи на сайте множество, с различными полями и данными, которые может оставлять клиент в зависимости от своей потребности. Так, нам было нужно, чтобы все они попадали в первый этап воронки продаж, а данные клиента корректно переносились в карточку сделки в amoCRM.
Кейс amoCRM для застройщика № 3
Кейс amoCRM для застройщика № 4
Другой важный аспект данной интеграции — возможность анализировать, с какой именно формы пришла та или иная заявка, поэтому мы подключили utm-метки, с помощью которых можно легко проанализировать заявки с каждой формы.
Таким образом, заявки, приходящие на сайт нового жилого комплекса, больше не потеряются, а попадут напрямую в amoCRM. Менеджеры быстро обработают входящие сообщения, новые квартиры найдут своих покупателей, а мы будем радоваться за ещё одну компанию, работа которой улучшилась благодаря iFabrique и amoCRM!
Кейс amoCRM для застройщика № 5