КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: доработка amoCRM для крупной компании

Мы продолжаем выпускать небольшие кейсы о доработках амоСРМ для наших постоянных клиентов. Сегодня мы расскажем о том, как доработали автоматизацию постановки задач менеджеру в amoCRM после оплаты услуг для крупной московской компании

Что требовалось

Компании было необходимо настроить автоматическую постановку задач после получения оплаты или предоплаты за услуги компании при попадании сделки на определённый этап воронки продаж.

Что мы сделали

Технические специалисты компании iFabrique настроили следующий механизм работы системы при получении оплаты или предоплаты по сделке:

  1. Платёжная система «Альфа-Банка» принимает оплату.
  2. На почту ответственному менеджеру на почту приходит письмо с оповещением о полученных деньгах.
  3. Менеджеру ставится задача в amoCRM:

Если получена предоплата, то система напоминает менеджеру, что данную сделку необходимо взять в работу и передать на исполнение специалистам из отдела реализации проектов.

Если сделка оплачена полностью, то это значит, что проект завершён, и система сама напоминает менеджеру, что нужно отправить проект на проверку отделу качества и готовить закрывающие документы поданной сделке.

В итоге

Таким образом, работа данной компании на финальных этапах воронки продаж стала более структурированной, и менеджеры вовремя получают напоминания о том, что необходимо сделать при получении средств от заказчика. Меньше бюрократии, больше автоматизации, и как следствие — больше эффективности при работе с клиентом на данном этапе.