КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: доработка amoCRM в связке с Calltouch для застройщика

Продолжает делиться с вами не только масштабными кейсами по интеграции amoCRM в структуру крупных компаний, но и важными доработками, которые мы осуществляем для наших постоянных клиентов, совершенствуя их CRM-систему и оптимизируя её работу под возникающие идеи клиента
Так, наш надёжный партнёр, один из самых крупных застройщиков Петербурга, расширяет свою маркетинговую активность и осваивает такую платформу для продвижения, как Smart TV. Запустив рекламу на данной площадке, компании нужно анализировать данные о клиентах, которые приходят в компанию именно со Smart TV. Так, компания использовала для аналитики интеграцию с Calltouch, а перед нами стояла задача, чтобы сквозная аналитика заработала и в связке с amoCRM. Вот как мы её решили.

При поступлении заявки в компанию из рекламного канала Smart TV, Calltouch фиксирует это и передаёт данные в amoCRM. Сделке автоматически присваивается один из введённых нами тегов для Smart TV: «ivi», «1tv», «all tv», «Russia tv». Это значит, что, если пользователь увидел рекламу компании в Smart TV на одном из каналов: России, Первом, онлайн-кинотеатре IVI или любом другом, то система сквозной аналитики автоматически определяет источник обращения, а amoCRM автоматически присваивает заявке нужный тег.
Кейс amoCRM + Calltouch + Smart TV
Так, мы осуществили интересную доработку для нашего надёжного клиента и помогли начать работу компании на новом для неё рекламном рынке. Теперь все сделки, которые приходят застройщику из Smart TV автоматически тегируются, что даёт компании возможность не терять данные заявки и анализировать рекламные компании на новой маркетинговой площадке.