Так, наш надёжный партнёр, один из самых крупных застройщиков Петербурга, расширяет свою маркетинговую активность и осваивает такую платформу для продвижения, как
Smart TV. Запустив рекламу на данной площадке, компании нужно анализировать данные о клиентах, которые приходят в компанию именно со Smart TV. Так, компания использовала для аналитики интеграцию с
Calltouch, а перед нами стояла задача, чтобы сквозная аналитика заработала и в связке с
amoCRM. Вот как мы её решили.
При поступлении заявки в компанию из рекламного канала Smart TV, Calltouch фиксирует это и передаёт данные в amoCRM. Сделке автоматически присваивается один из введённых нами тегов для Smart TV: «ivi», «1tv», «all tv», «Russia tv». Это значит, что, если пользователь увидел рекламу компании в Smart TV на одном из каналов: России, Первом, онлайн-кинотеатре IVI или любом другом, то система сквозной аналитики автоматически определяет источник обращения, а amoCRM автоматически присваивает заявке нужный тег.