КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: интеграция amoCRM для ювелирной дизайн-студии Obruchalki.com

amoCRM подходит для всех областей бизнеса, и позволяет успешно контролировать продажи лидерам разных рынков. Сегодня мы расскажем о внедрении amoCRM в работу ювелирной дизайн-студии и продемонстрируем, как amoCRM работает в сфере изготовления уникальных ювелирных украшений на заказ

О компании

Obruchalki — ювелирная компания с большой историей и доверием клиентов. Она была основана в 2010 году и продолжает активно развиваться, выбрав своим главным направлением изготовление обручальных колец и ювелирных украшений на заказ. К настоящему моменту уже более 5 900 пар колец от компании Obruchalki встретились со своими обладателями. В ювелирном бизнесе как нигде важна точность и сплочённость при быстром взаимодействии с клиентами. Именно поэтому команда компании делает акцент на качестве работы, которую они так любят. В достижении максимальной эффективности бизнеса им уже полтора года помогает amoCRM.

Как amoCRM работает в ювелирной дизайн-студии Obruchalki

В начале работы с ювелирной дизайн-студией Obruchalki, команда iFabrique понимала, что работа в этой сфере требует комплексного подхода к организации бизнеса в разных областях его деятельности, особенно — в продажах и маркетинге. Так, мы разработали план внедрения и планомерно выполнили все его пункты, в результате чего компания получила готовую к использованию amoCRM. Вот что было сделано:

  1. Лицензия amoCRM. Компания зарегистрирована в amoCRM, создан аккаунт.
  2. Настройка amoCRM. Мы настроили карточки клиентов, воронки продаж, права доступа, автозадачи.
  3. Обучение сотрудников. Мы обучили администраторов Obruchalki работе с amoCRM — теперь они готовы к эффективным продажам с помощью новой для себя системы.
  4. Интеграция amoCRM с сайтом компании. Мы интегрировали amoCRM с сайтом obruchalki.com, что позволило компании получать заявки с сайта прямо в amoCRM. Все сделки создаются автоматически — менеджер не упустит ни одного клиента.
  5. Интеграция amoCRM с социальными сетями компании. Мы учли, что новые заявки поступают с компанию из нескольких источников. Один из самых важных — социальные сети. Так, с amoCRM теперь интегрированы: сообщества компании в VK и FB, аккаунт в Telegram и профиль в Instagram. Теперь администратор может общаться с клиентом в любой социальной сети напрямую из amoCRM, а вся история взаимодействия сохранится в системе.
  6. Интеграция с сервисом почтовых рассылок Unisender. Мы дополнили взаимодействие маркетинговых инструментов компании с amoCRM интеграцией с сервисом рассылок Unisender. Теперь сообщать клиентам по почте об акциях и предложениях можно напрямую из amoCRM.
  7. Интеграция amoCRM с сервисом сквозной аналитики Calltouch. Компании важно следить за расходами на маркетинг и анализировать продажи. Так, для этих задач существуют сервисы сквозной аналитики, которые позволяют компании эффективно распоряжаться бюджетами. В случае с Obruchalki такой сервис был просто необходим, и мы подключили к amoCRM сквозную аналитику от Calltouch.

Результаты внедрения amoCRM в работу ювелирной дизайн-студии Obruchalki

По итогам работы команды iFabrique, компания Obruchalki получила надёжную, полностью адаптированную для потребностей бизнеса amoCRM. Администраторы не теряют заявки от клиентов, и могут общаться с ними в любой социальной сети прямо из amoCRM, где сохранится вся история взаимодействия. Руководители могут анализировать продажи через сервис сквозной аналитики, что даёт возможность быстро реагировать на слабые места продаж и маркетинга, а значит — развивать компанию и радовать клиентов потрясающими ювелирными украшениями.