В начале работы с ювелирной дизайн-студией Obruchalki, команда iFabrique понимала, что работа в этой сфере требует комплексного подхода к организации бизнеса в разных областях его деятельности, особенно — в продажах и маркетинге. Так, мы разработали план внедрения и планомерно выполнили все его пункты, в результате чего компания получила готовую к использованию amoCRM. Вот что было сделано:
- Лицензия amoCRM. Компания зарегистрирована в amoCRM, создан аккаунт.
- Настройка amoCRM. Мы настроили карточки клиентов, воронки продаж, права доступа, автозадачи.
- Обучение сотрудников. Мы обучили администраторов Obruchalki работе с amoCRM — теперь они готовы к эффективным продажам с помощью новой для себя системы.
- Интеграция amoCRM с сайтом компании. Мы интегрировали amoCRM с сайтом obruchalki.com, что позволило компании получать заявки с сайта прямо в amoCRM. Все сделки создаются автоматически — менеджер не упустит ни одного клиента.
- Интеграция amoCRM с социальными сетями компании. Мы учли, что новые заявки поступают с компанию из нескольких источников. Один из самых важных — социальные сети. Так, с amoCRM теперь интегрированы: сообщества компании в VK и FB, аккаунт в Telegram и профиль в Instagram. Теперь администратор может общаться с клиентом в любой социальной сети напрямую из amoCRM, а вся история взаимодействия сохранится в системе.
- Интеграция с сервисом почтовых рассылок Unisender. Мы дополнили взаимодействие маркетинговых инструментов компании с amoCRM интеграцией с сервисом рассылок Unisender. Теперь сообщать клиентам по почте об акциях и предложениях можно напрямую из amoCRM.
- Интеграция amoCRM с сервисом сквозной аналитики Calltouch. Компании важно следить за расходами на маркетинг и анализировать продажи. Так, для этих задач существуют сервисы сквозной аналитики, которые позволяют компании эффективно распоряжаться бюджетами. В случае с Obruchalki такой сервис был просто необходим, и мы подключили к amoCRM сквозную аналитику от Calltouch.