КЕЙС IFABRIQUE

Интеграция amoCRM для кредитного потребительского кооператива

Мы внедрили amoCRM в компанию которая занимается предоставлением финансовых и юридических услуг в различных областях социальной и жизни — кредитный потребительский кооператив

О компании

Основа деятельности компании — это займы на личные нужды, под залог любого имущества и поручительство. Также компания оформляет ипотеку на покупку или строительство недвижимости, которую можно погасить средствами материнского капитала.

Деятельность компании основана на работе с множеством областей юридических и финансовых услуг, то есть, работа завязана на огромном количестве документов, как внутренних, так и внешних. Компании требовалось наладить внутреннюю структуру и максимально упростить процессы обмена информацией, как внутри организации, так и между кооперативом и клиентами.

Проблемы

Как мы говорили выше, компании требовалось решение для быстрого обмена документами и их обработки, а также возможность быстро выявлять дублированные контакты и обращения с разных источников. Вообще, источники клиентских обращений не были заведены в единый центр обращений клиентов, которого также не существовало. Нашей основной задачей было оптимизировать и автоматизировать работу отдела продаж, чтобы добиться увеличения прибыли компании. amoCRM отлично подошла для решения данных проблем, а наши доработки позволили компании адаптировать работу системы под себя.

Решения

  1. Аудит бизнес-процессов. Перед тем, как начать внедрение amoCRM, специалисты iFabrique провели подробный аудит бизнес-процессов. Так, мы смогли понять, какие именно решения необходимо интегрировать в структуру компании.
  2. Лицензия amoCRM. Мы зарегистрировали аккаунт компании в amoCRM, выбрали подходящий тариф и подключили необходимое число пользователей системы.
  3. Настройка amoCRM. Мы настроили автоматическую воронку продаж, прописали все этапы взаимодействия компании с клиентом, добавили необходимые поля в карточке сделки, настроили автоматические задачи и разграничили права доступа и ответственности между менеджерами и руководителями компании.
  4. Интеграция amoCRM с сайтом. Мы подключили сайт компании к amoCRM, настроив прямое попадание заявок с сайта в amo. Теперь при поступлении обращения клиента с сайта, в amoCRM автоматически создаётся сделка, а для менеджера ставится задача связаться с клиентом.
  5. Интеграция amoCRM с почтой. Почтовые сервисы компании теперь подключены к amoCRM. Так, менеджеры могут отправлять документы клиентам напрямую из амоСРМ, а все данные переписки сохраняются в базе данных системы.
  6. Виджет документооборота. Именно здесь мы сэкономили огромное количество времени на формировании и отправке документов. Благодаря виджету генерации документов, сотрудники компании могут отправлять и формировать документы в один клик из amoCRM. Это значительно экономит время компании и расходы на персонал.
  7. Виджет контроль дублей. Мы подключили виджет, который ищет среди новых сделок компании сделки с повторяющимися контактами и объединяет их в одну во избежание путаницы по взаимодействиям с данным клиентом. Теперь менеджерам не придётся искать и устранять «дубли» вручную.
  8. Обучение сотрудников компании. После завершения настройки amoCRM и интеграции системы с необходимыми сервисами, мы провели двухэтапное обучение сотрудников компании по работе в amoCRM. Так, теперь руководители компании знают, как эффективно пользоваться аналитикой amoCRM, а менеджеры — как работать с клиентами и быстро решать все рабочие задачи.
  9. Сопровождение и консультации. На протяжении всего периода сотрудничества с компанией мы консультируем и сопровождаем её сотрудников и руководителей по всем возникающим вопросам. Также мы производим мелкие доработки системы, совершенствуем механизм работы амо в этой компании и добавляем новых пользователей системы для компании ввиду роста её продаж и, как следствие, расширения штата сотрудников.

Результат

Компания обрела чёткую структуру отдела продаж, оптимизированную под максимально эффективное решение своих потребностей и задач. Менеджеры теперь не теряют ни одной заявки, приходящей на сайт или почту компании, оформляют документы в один клик, а руководители могут анализировать продажи и работу менеджеров, при необходимости получая от нас быстрые консультации по работе в системе. В результате интеграции amoCRM прибыль компании выросла, а мы получили интересный опыт внедрения.