Внедрение amoCRM и Profitbase в строительную компанию PLAZA LOTUS GROUP

Участники проекта

Компания: ГК «Plaza Lotus Group»

Сайт: www.in2it.ru

Девелопер IN2IT - Plaza Lotus Group (PLG), создана в 2009 году для развития коммерческой инфраструктуры в Санкт-Петербурге. Компания имеет статус стратегического инвестора и вкладывает в передовые городские проекты, создающие максимально комфортные условия для жизни, работы, путешествий, отдыха и развлечений. IN2IT - первый в Санкт-Петербурге проект, разработанный по технологии "недвижимость как сервис".

Интегратор: iFabrique

Сайт: www.ifabrique.ru

Компания iFabrique является партнером amoCRM с 2016 года, входит в ТОП-10 партнеров amoCRM. Специализируется на внедрении amoCRM под ключ, настройке, обучению сотрудников, разработке индивидуальных решений, а также на технической и информационной поддержке. Реализует проекты любой сложности.

Трудности работы компаний в области строительства

Дорогой лид и значительные инвестиции. Размер инвестиций в такого рода объекты превышает 1 млрд. рублей, а стоимость привлечения лида измеряется десятками тысяч рублей. За реализацию проекта, в конечном итоге, отвечают сотрудники отдела продаж. Менеджер будет работать неэффективно, если ему не предоставить удобный инструмент для работы. Поэтому ошибка в организации отдела продаж может стоить очень дорого.

Длинный цикл сделки. С момента первого контакта до заключения договора проходит несколько месяцев. Все это время менеджер должен держать информацию о клиенте у себя в голове и периодически подогревать его интерес. Очевидно, что помнить обо всех клиентах менеджер не в состоянии.

Большой ассортимент квартир. В многоэтажном доме количество квартир исчисляется сотнями. Каждая  имеет множество характеристик (планировка, метраж, цена, отделка, акции). Эту информацию надо  хранить в актуальном виде и при необходимости быстро предоставлять клиенту.

Различные каналы связи с клиентом. Помимо звонков в офис застройщика, клиенты хотят общаться в социальных сетях, оставлять заявки на сайтах, пользоваться мессенджерами и электронной почтой. Всю эту историю общения необходимо хранить в одном месте и при необходимости быстро извлечь.

Ключевые этапы внедрения

Настройка amoCRM. Первым делом специалистами iFabrique было проведено полноценное погружение в бизнес-процессы заказчика. Чтобы обсудить все нюансы, пришлось провести несколько встреч с представителями компании Plaza Lotus Group и десятки раз созвониться с ними по телефону. Тем не менее в процессе внедрения у застройщика регулярно возникали новые пожелания, которые приходилось учитывать. Была активирована новая, «чистая» лицензия amoCRM и произведена ее базовая настройка. В первой воронке продаж было настроено более 10 этапов. Всего три воронки – для специалистов колл-центра и отдела продаж, для ипотечных менеджеров и для юристов.

Интеграции с социальными сетями и сайтом. Были произведены интеграции CRM-системы с группами в социальных сетях:

Теперь все лиды, поступающие по этим каналам связи надежно фиксировались в CRM. При открытии карточки, менеджер видит всю историю общения со своим лидом, вне зависимости от канала связи.

Интеграция с телефонией. Ключевой особенностью было наличие у компании Plaza Lotus Group двух телефоний. В офисе сотрудники пользовались телефонными номерами от WestCall. Претензий к этой телефонии не было, и застройщик не хотел от нее отказываться. Однако, поскольку WestCall не предоставляет услуг мобильной связи, менеджеры компании использовали также и SIM-картами Megafon, когда находились вне офиса. Несмотря на рекомендации amoCRM не подключать одновременно два виджета телефонии, специалистам iFabrique удалось решить эту задачу. Теперь звонки на мобильные и стационарные телефоны фиксируются в CRM и имеют возможность прослушивания.

Подключение виджетов e-mail и СМС-рассылок. Теперь на определенных этапах воронки продаж, клиенту автоматически отправляется СМС и e-mail по заданному шаблону. Например, при бронировании конкретной квартиры или за определенное время до подписания договора, покупателю отправляется напоминание.

Виджет генерации документов. Виджет позволяет создавать любые документы прямо из интерфейса CRM, редактировать их, скачивать и отправлять клиенту. Больше не нужно искать ссылку на нужный договор среди множества других событий — все документы удобно расположены в одном месте в соответствующей вкладке. Сразу после формирования документы появляются в виде списка. Поставить подпись на договорах теперь можно в один клик. Достаточно заранее указать место печати с помощью маски и выбрать сотрудников, имеющих право подписи. Пользователи, имеющие право на постановку подписи, смогут поставить ее и убрать при необходимости, нажав всего на одну кнопку. После подписания никто не сможет редактировать договор, его можно только скачать.

Интеграция amoCRM + Profitbase. Profibase визуализирует каталог объектов недвижимости и позволяет настроить связанные с ним бизнес-процессы: поиск квартиры, правила резервирования, обновление статусов занятости, публикация каталога на сайте, конструктор акций, аналитика продаж, доступ для агентов. Через Profitbase для CRM можно добавить каталог с актуальными данными по объектам недвижимости, настроить права бронирования для сотрудников. Теперь менеджер может быстро находить подходящий вариант с помощью фильтров и цветовой разметки. В один клик видит подробную информацию об интересующей недвижимости: площадь, стоимость, планировка, расположение на этаже. Легко добавляет объект прямо в сделку. Когда клиент перемещается на следующий этап воронки в CRM, квартира автоматически меняет свой статус в соответствии с индивидуальными настройками застройщика.

Различные нестандартные доработки по автоматизации бизнес процессов. Было произведено множество доработок системы под пожелания Заказчика:

  • автоматическое заполнение поля «бюджет» и «первый взнос» в зависимости от различных способов оплаты.
  • модуль копирования. Проблема была в том, что к одной сделке можно прикрепить только одну квартиру. Такое ограничение накладывает функционал Profitbase. Если человек покупает два и более помещения, то приходилось создавать новую карточку и заполнять в ней очень много полей (более 200!). Чтобы не тратить на это время, был разработан виджет, который создает необходимое количество сделок с заполненными полями. Естественно, поля, которые касаются квартиры остаются пустыми.
  • Модуль проверки ответственных. amoCRM настроена таким образом, что сотрудники видят контакты и сделки друг друга. Чтобы они не могли перетаскивать себе чужие контакты, был написан модуль, который уведомляет менеджера, если на его клиента создал сделку кто-то другой.
  • различные автозадачи, которые нельзя настроить штатными средствами и много другое.

Результат внедрения

В результате внедрения amoCRM в свой отдел продаж, компания Plaza Lotus Group получила мощный инструмент для работы менеджеров. Вся история общения с клиентом фиксируется в одном месте, ничего не нужно держать в голове. Прямо из интерфейса amoCRM, менеджеры звонят клиенту, ведут переписку, резервируют квартиры и заключают договоры, экономя при этом свое время. Многие действия в системе автоматизированы. Например, достаточно выбрать соответствующий способ оплаты, и система сама передаст информацию по сделке ипотечному менеджеру, а также поставит ему задачу связаться с клиентом.

Отзыв клиента

«Здорово, что специалистам из iFabrique удалось учесть все нюансы, которые возникают в процессе нашей работы. Каждое обращение нам очень дорого и важно, чтобы менеджеры отрабатывали их с максимальной эффективностью. Теперь все наши потенциальные клиенты автоматически попадают в amoCRM, независимо от источника. Менеджеры не тратят время на поиск информации по ассортименту и созданию документов. Специалисты различных отделов видят только ту информацию, которая им нужна. А нестандартные доработки, которые произвели ребята из iFabrique, значительно упрощают работу с amoCRM».




Руководитель отдела продаж ГК «Plaza Lotus Group»

Беззабарова Юлия

© ООО "Айфабрик" ИНН 7811622848 2019