ОТРАСЛЕВЫЕ CRM-РЕШЕНИЯ

CRM для застройщика и интеграция с Profitbase – готовое решение для бизнеса от iFabrique

В последние годы специалисты iFabrique работают с крупными строительными компаниями, нарабатывая опыт внедрения CRM и изучая полезные для данной сферы бизнеса интеграции и сервисы
Так, используя весь свой опыт, мы разработали готовое решение – CRM для крупного строительного бизнеса. Одним из самых эффективных решений в строительной сфере является сервис Profitbase, и именно его мы положили в основу нашего решения для строительных компаний.

Profitbase – это экосистема решений для маркетинга и продаж застройщика. 10 готовых решений, которые легко настраиваются под бизнес-процессы компании. При этом каждое приложение работает независимо – вы можете подключать и использовать только те решения, которые вам действительно необходимы.

Как выглядит аккаунт amoCRM для застройщика?

В разделе «Сделки» создана воронка продаж. Она состоит из этапов, по которым проходит клиент строительной компании: от новой заявки до покупки квартиры. Здесь есть этапы знакомства и встречи с клиентом, этапы бронирования, этапы оформления ипотеки и документов.
CRM для застройщика
Сотрудник отдела продаж перемещает сделку с этапа на этап, двигая клиента по воронке продаж к покупке и успешному закрытию сделки. Вы можете самостоятельно изменять воронку продаж, например, удалить существующий этап и добавить новый.

Перечислим этапы воронки продаж в CRM для застройщика:

  1. Новая заявка
  2. Первичный контакт
  3. Назначена встреча
  4. Встреча проведена
  5. Назначен показ
  6. Показ проведён
  7. Требуется подтверждение
  8. Срок брони истёк
  9. Устная бронь
  10. Платная бронь
  11. Сбор документов для ипотеки
  12. Документы направлены в банки
  13. Ипотека подтверждена
  14. Контроль оплаты

Как видите, мы проработали все основные этапы пути клиента от новой заявки к продаже. При желании, вы можете адаптировать этапы воронки продаж под себя.

Как выглядит карточка клиента в CRM для застройщика?

Внутри сделки мы настроили поля с основными параметрами сделки и контактами покупателя. В отраслевую версию CRM мы добавили основные поля объекта недвижимости, а также другие параметры, которые важны для застройщика, например, сроки и способ оплаты.
amoCRM для застройщика
Также в карточке есть чат, где в едином окне собрана вся история взаимоотношений компании и клиента: переписка, телефонные разговоры, задачи для сотрудников отдела продаж.

Profitbase

Главная особенность отраслевой CRM – это встроенный каталог объектов в Profitbase. Менеджер отдела продаж может быстро найти подходящую квартиру, посмотреть всю информацию по данному помещению. После работы менеджера с объектом в Profitbase, в карточке сделки автоматически заполняются параметры объекта недвижимости, которым интересовался покупатель. Так, менеджеру будет легче выслать клиенту коммерческое предложение – кстати, это тоже можно сделать прямо из amoCRM.
Profitbase для amoCRM
Итак, ваша CRM для застройщика уже готова к использованию! Для более детальной информации и консультации со специалистами iFabrique пишите в наш WhatsApp.