Блог iFabrique

Какие проблемы решает amoCRM?

Давайте разбираться, с какими проблемами справляется amoCRM и какие решения она предлагает
В этом блоге мы часто пишем, как интеграция amoCRM помогает увеличить продажи и делает это сравнительно дёшево и в короткие сроки. Однако, не все понимаю, что за этим стоит, и какие именно проблемы решает amo, когда компания начинает в ней работать.

90% компаний не смогут решить проблемы, которые мы опишем в этой статье, самостоятельно. Мы разделим наиболее частые проблемы компаний на две группы. Здесь вы найдёте ключ к росту бизнеса и увеличению прибыли. Поехали!

Проблемы с клиентами и входящими заявками

Это проблемы, которые возникают в сфере взаимодействия компании со своими клиентами и партнёрами. Опишем их и предложим быстрые и полезные решения, которые реализуются с помощью amoCRM.

Некоторые обращения клиентов попадают в спам или просто теряются и не обрабатываются менеджерами

По сути, именно для решения этой проблемы и когда-то и были созданы CRM-системы. С amoCRM ваши заявки попросту не будут теряться, а менеджеры не забудут о клиенте, потому что система сама напомнит ему о поступившем обращении.

Нет чёткого алгоритма работы с клиентами

Для этого компания-интегратор amoCRM скрупулёзно изучает бизнес-процессы компании и настраивает автоматическую воронку продаж, которая проведёт клиента от первого звонка до успешной сделки с компанией в максимально короткие сроки, не потеряв ни один этап взаимодействия с ним.

Невозможность отследить каналы обращения клиентов

Здесь амо предлагает очень простое решение: интеграция всех каналов связи компании и клиента в единую систему — amoCRM. Откуда бы ни поступали звонки и сообщения, менеджер будет общаться с клиентом из amo, где будет храниться вся история переписки, записи звонков и файлов.

Множество способов общения с клиентом

Ваши менеджеры общаются с одним и тем же клиентом через множество социальных сетей, мессенджеров, да ещё и по телефону? Так можно окончательно запутаться. amoCRM оставляет менеджеру только один инструмент для связи с клиентом, объединяющий все выше перечисленные способы — саму себя. А клиент продолжает связываться с компанией через те каналы, которые хочет, система всё равно ничего не потеряет.

Проблемы внутренней структуры компании

Здесь сосредоточен основной объём работы CRM, ведь если вовремя не оптимизировать и не автоматизировать бизнес-процессы компании, то продажи упадут, а менеджеры похоронят сами себя под огромным потоком необрабатываемой информации.

Множество документов и программ: 1С, Excel, приложения учёта товаров и т. д.

Все программы, с которыми так или иначе работает компания, интегрируются с amoCRM, откуда легко брать информацию, создавать и отправлять документы прямо из системы.

Невозможно вести статистику продаж каждого из менеджеров

В амо можно настроить панель отслеживания сделок по каждому сотруднику. Так, их легко контролировать и исправлять слабости в работе.

Нет постоянного контроля работы отдела продаж, показатели роста компании ухудшаются

амоСРМ обладает отлично встроенной системой аналитики, которая подскажет, на что нужно обратить внимание и какие именно аспекты работы отдела продаж улучшить. Аналитика ведётся на основе данных, собранных в системе.

Менеджеры могут украсть базу клиентов

Для избегания подобных ситуаций, в амо можно настроить права доступа менеджерам к различным функциям в системе. А ещё можно просто запретить выгружать базу данных из системы.

Руководитель тратит слишком много времени на рутинную работу

Для этого amoCRM максимально автоматизирует процессы. Система сама ставит сотрудникам задачи и распределяет входящие сделки по менеджерам, освобождая руководителя для долгосрочного планирования развития бизнеса.

Выводы

Решив данные проблемы с помощью интеграции amoCRM, компании в среднем увеличивают свои продажи минимум на 30%. Это огромная цифра, учитывая, что само внедрение амо и автоматизация бизнес-процессов занимает не так много времени и окупает все затраты на интеграцию. Также амо обладает пластичным интерфейсом, в который можно внести индивидуальные решения: виджеты и доработки. Это можно сделать с помощью официальных партнёров amo и их ресурсов по доработке системы.