Сервис «Мой склад»: обзор функций и возможностей

Мы расскажем про то, как увеличить продажи и средний чек бизнеса с помощью сервиса «Мой склад» и с какими сервисами и системами его можно интегрировать.

Мой склад

Сервис «Мой склад» предоставляет бизнесу облачный бэк-офис и кассовое программное обеспечение. Сервис нацелен на автоматизацию продаж в розничной торговле. Сервисом пользуются более 30 000 клиентов, которые занимаются розничной и оптовой торговлей. На что же нужно обращать внимание при подсчёте прибыли, учёте товаров и их прибыльности? «Мой склад» покажет пользователям, какие товары лучше всего продаются и в продвижение каких услуг лучше всего вкладывать.

Система ведёт учёт товаров, услуг и клиентов, имеет возможность с работы с финансами и аналитикой, автоматического создания чеков по ФЗ-54 и маркировки товаров, настройки рабочего места кассира. «Мой склад» автоматически считает ценность клиента (CLV), окупаемость инвестиций (ROI).

Как узнать, какие товары приносят больше прибыли

Прибыльность в сервисе «Мой склад» высчитывается по формуле

Цена продажи — себестоимость

по FIFO (алгоритм First In First Out — работает по принципу первоочередности — товар первым пришёл, первым и продаётся). На основе этой формулы «Мой склад» показывает реальную прибыль товара или отдельной категории товаров.

Как оптимизировать ассортимент товаров с помощью «Мой склад»

Целью бизнеса является получение прибыли путём увеличения продаж. Соответственно, вы должны продавать только прибыльный товар, и «Мой склад» её покажет. Обязательно учитывайте возвраты товара, и отзывайте с продаж часто возвращаемую продукцию, устраивайте распродажи неликвидных товаров.

Когда вы проанализировали продукцию своей компании с помощью сервиса и поняли, какие товары приносят больше всего прибыли, увеличивайте их продажи с помощью рекламы. Рекламируйте только те категории товаров, которые приносят прибыль, ведь именно увеличение прибыли — ваша цель. Также не бойтесь продавать сопутствующие товары. Самый простой и популярный пример — продажа чехла или других аксессуаров к смартфону. Извлекайте прибыль из таких небольших комплексных продаж.

А ещё постоянно экспериментируйте. Закупайте небольшие партии товара к основной продукции компании и следите за продажами их партий. Пробуйте увеличивать рекламные бюджеты. Главное применять аналитику, чтобы оценивать эффективность этих экспериментов. При системы сквозной аналитики мы писали здесь.

Интеграция «Мой склад» с другими сервисами

Сервис «Мой склад» интегрируется с множеством сервисов и систем. Это CRM, такие, как amoCRM про её возможности и интеграцию amoCRM со сторонними сервисами, типа «Мой склад» мы писали в подробной статье «Что такое amoCRM».

Также «Мой склад» интегрируется с банковскими системами, системами сквозной аналитики, например, Calltouch, онлайн-кассами, сайтами служб доставки. Так, «Мой склад» объединяет все необходимые для работы бизнеса инструменты и успешно совмещается с ними и сайтом компании.

Также «Мой склад» имеет хорошие мобильные версии для iOS и Android. Через мобильное приложение «Мой склад» можно работать с документами, получать push-уведомления и обрабатывать заказы, находясь вне офиса.

Выводы

Таким образом, «Мой склад» — это омниканальный бэк-офис, который объединяет в себе полный цикл учёта товаров для малого и среднего бизнеса. Он обрабатывает заказы, подходит как для розницы, так и для оптовых продаж, с его помощью можно вести учёт выпускаемой продукции на производстве, проводить аналитику прибыльности тех или иных товаров и учитывать остатки непроданной продукции. Сервис покажет вам наиболее прибыльные области вашего бизнеса и поможет увеличить продажи.
В «Мой склад» даже есть своя небольшая CRM, однако мы рекомендуем интегрировать сервис с удобными готовыми решениями для бизнеса, такими, как amoCRM, и тогда многофункциональность сервиса «Мой склад» будет доступна для бизнеса в полном объёме.