Интеграция amoCRM и Telegram: особенности подключения

Telegram стал не только популярным мессенджером для пользователей, но и инструментом для бизнес-задач. В этой статье рассмотрим, как Telegram можно интегрировать с amoCRM.

Что дает интеграция СРМ и Telegram?

Проект основателя социальной сети «ВКонтакте» Павла Дурова Telegram заработал популярность благодаря интерфейсу и повышенной защищённости переписки пользователей.

Использование мессенджера Telegram в связке с amoCRM открывает новые возможности для общения с клиентом. Вы не побеспокоите звонком в неудобное время — клиент сам решает, когда ответить на сообщение компании.

Настроенный чат-бот будет моментально реагировать на сообщения клиента, а менеджеру не понадобится заходить в Телеграм, чтобы отвечать — взаимодействие будет происходить из карточки клиента в amoCRM. Качество сообщений из мессенджера также будет отслеживаться из amoCRM, что позволит отделить заявки от спама.

Резюмируем возможности Telegram bot:

  • автоматический ответ на сообщения клиентов;
  • получение заявок непосредственно в воронку продаж;
  • рассылка push-уведомлений клиентам;
  • равномерное распределение почтовых сообщений по менеджерам
  • получение отчетов о сделках.

Подключение Телеграмма к СРМ — выгодная опция, которая увеличивает качество работы с клиентами и позволяет руководителю компании и персоналу быть в курсе рабочих процессов.

Виды интеграции Telegram с amoCRM

Стандартная интеграция

Интегрируем amoCRM и Telegram bot. Это почтовый сервис, который подключается в качестве виджета amoCRM из самой системы. То есть нужно открыть список сделок на воронке в амо, найти кнопку «Настроить воронку» зайти в «Источники сделок», перейти в «инструменты amoCRM» и уже потом присоединить Телеграмм в качестве онлайн-чата. Это достаточно простая инструкция, которая сработает только при её пошаговом выполнении. Но есть и другие способы.

Расширенная интеграция и доработка

С детальной настройкой настройки API Telegram в amoCRM лучше всего справятся профессиональные программисты. Расширенная интеграция Telegram c amoCRM включает в себя:

  • Настройку автоматических действий при получении входящих сообщений: создание сделок, автоматическая отправка писем, воспроизведение звуковых сообщений. Пункты могут меняться в зависимости от требований клиентов.
  • Подключение Salesbot, который будет автоматически отправлять клиенту список товаров компании, отвечать на стандартные вопросы, получать первичную информацию о клиента и сохранять их в amo CRM.
  • Выполнение пожеланий клиента и работа над опциями для бизнеса конкретной направленности.

Отметим, что найти программистов, которые работают с подключением мессенджеров в амоСРМ, бывает сложно. Поэтому подобные требования компаний реализуют профессиональные интеграторы amoCRM, в штате которых работают лучшие специалисты.