КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: интеграция amoCRM и Outlook для медиахолдинга

Тема данного кейса — односторонняя синхронизация из Outlook и amoCRM для медиахолдинга
Помимо стандартных кейсов интеграции amoCRM, компания iFabrique реализует и нетипичные проекты для постоянных клиентов, улучшая их работу.

Что требовалось реализовать

Компании необходимо было интегрировать Outlook и amoCRM для внутренних задач: постановок задач в системе на основе встреч и собраний в Outlook, с чем специалисты компании iFabrique успешно справились.

Как это работает

Мы поработали с двумя сущностями, которые есть в Outlook: встреча и собрание. Для каждого из них стоят определённые задачи, которые должны отображаться в amoCRM.

  1. Встреча. Компания создаёт в Outlook встречу — данная сущность является аналогом задачи для сотрудника, во встрече нет дополнительных людей, кроме организатора. Мы сделали так, что при создании встречи в Outlook, в amoCRM данное действие будет автоматически отображаться как задача на пользователя. Внутри всё просто: задача содержит дату начала/окончания встречи, тему, место и текст примечания, если он есть.
  2. Собрания. В собрании есть организатор — это почта Outlook, которая совпадает с почтовым адресом соответствующего пользователя в amoCRM, и есть участники. Мы настроили интеграцию с amo таким образом, что если среди участников собрания есть контакт, который фигурирует в amoCRM, то задача в системе прикрепляется именно на него. Организатор собрания в данном случае выступает тем пользователем, который ставит эту задачу.

Результат

Интересная доработка помогла нашему крупному клиенту ещё плотнее интегрировать сервисы, которыми они пользуются повседневно, с amoCRM. Теперь с системой связан и Outlook, из которого в amo быстро добавляются задачи.