Контекстная реклама — это поисковые или тематические текстовые объявления. Они открываются пользователю по определенным запросам в интернете на сайтах и страницах, содержимое которых подходит по контексту или на основе тематических запросов, которые вы вводите в поисковые системы в последнее время чаще обычного.
Разграничим и виды контекстной рекламы, она может быть в виде:
- Текстовых объявлений на сайтах и интернет-страницах, различных картинок со слоганами и рекламными предложениями.
- Специальных баннеров, которые размещаются в рекламных блоках сайтов, включённых в партнёрскую программу сервиса контекстной рекламы.
- Видео в рекламных вставках на различных видеохостингах, например, на YouTube.
Отметим, что цены на контекстную рекламу в интернете зависят от многих факторов, таких, как: клики, показы, конверсия, взаимодействие, время размещения рекламы и других.
Все вышеперечисленные виды контекстной рекламы служат для решения следующих задач:
- Быстрое привлечение целевой аудитории и повышение уровня продаж.
- Подогрев текущих и потенциальных клиентов.
- Ускорение процесса продвижения бренда или ребрендинга компании.
- Способствует генерации доходов предприятия.
После разговора о видах и задачах контекстной рекламы, стоит упомянуть о том, что такое
типы контекстной рекламы в интернете. Она бывает поисковой и тематической.
Поисковая контекстная реклама — это объявления, которые всплывают в крупных поисковых системах: самые популярные из них, конечно, Яндекс и
Google. Такие объявления появляются после введения пользователем поискового запроса, которые совпадают с ключевыми словами публикации, на которую пользователь переходит.
Тематическая контекстная реклама — это совокупность рекламных инструментов, которые можно увидеть только на сайтах, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Тематические объявления обычно схожи с содержанием страницы, которую пользователь просматривает в данный момент. Тематические объявления показываются пользователю автоматически, для их показа не нужно введение поискового запроса — они показываются на основе таргетинга, ремаркетинга и поведенческих технологий, которые активно применяются в диджитал-рекламе.
В партнёрскую сеть, о которой мы упомянули ранее, входят такие компании, как РСЯ, КМС и «Бегун». Они принимают в сеть только качественные сайты после детальной проверки по нескольким ключевым параметрам.