✅ Кейсы клиентов, чьи продажи выросли на 30−70% после автоматизации (как в наших работах на сайте);
✅ Секреты настройки amoCRM, которые экономят до 15 часов в неделю;
✅ PDF-чеклист «20 фатальных ошибок при внедрении CRM» — сразу после подписки.
Как запустить контекстную рекламу, и как настроить ее после регистрации? Вот наша инструкция для стандартной настройки рекламы в Директе Яндекса, после того, как вы зарегистрировали аккаунт в системе и вошли в него.
Google AdWords — это самый популярный сервис для размещения контекстной рекламы в мире, и, следовательно, самый надёжный, удобный и качественный. Данная система позволяет рекламодателям точно сегментировать свою аудиторию. Таким образом, бюджет рекламной компании используется эффективнее, а сама реклама и её целевая аудитория легче настраивается и контролируется. Также Google AdWords предлагает рекламодателям большой выбор инструментов, которые позволят компаниям максимально эффективно реализовать бюджеты на контекстную рекламу. Это:
Мы рассмотрели два самых популярных сервиса контекстной рекламы в интернете для русскоязычного сегмента всемирной сети и рассказали о наборе инструментов, которыми обладают данные сервисы. Теперь поговорим о плюсах контекстной рекламы. Они особенно очевидны на фоне других видов продвижения с помощью различных рекламных компаний.