КЕЙС IFABRIQUE

Кейс: внедрение amoCRM для центра ЭКО

iFabrique – компания, которая обладает опытом работы со всеми сферами бизнеса, но у нас есть любимые отрасли. Одна из областей, в которой мы обладаем большой экспертизой – медицина. Сегодня мы расскажем о внедрении amoCRM для ЭКО-клиники из Москвы

О компании

Центр планирования семьи работает в соответствии с двумя главными принципами репродуктивной медицины: тщательная диагностика перед любым вмешательством и всестороннее прогнозирование беременности. Специалисты клиники используют новейшие методики, апробированные международным научным сообществом, максимально безопасные и эффективные.

Перед началом лечения проводится базовая диагностика, которая включает:

  • диагностику патологий репродуктивной системы (инфекционных, воспалительных и эндокринных);
  • обследование шейки матки, фаллопиевых труб, яичников (как инструментальными методами, так и УЗИ);
  • исследование спермы (эякулята);
  • генетическую диагностику;
  • обследование пары на репродуктивную совместимость.

По результатам исследований собирается консилиум врачей-специалистов: репродуктологов, эндокринологов, акушеров-гинекологов, урологов-андрологов, эмбриологов. Вместе они вырабатывают оптимальный план дальнейшего лечения и составляют возможные прогнозы беременности.

Во многих случаях бесплодия проблему удается устранить, не прибегая к искусственным методикам. Если это всё же невозможно, клиника предлагает следующие методы: ЭКО, ИМСИ, внутриматочную инсеминацию, суррогатное материнство, донорское оплодотворение, стимуляцию овуляции и др.

Клиника оснащена самым современным оборудованием и имеет собственные эмбриологическую и генетическую лаборатории. Все помещения клиники имеют специальную вентиляционную систему, которая очищает воздух и делает помещения абсолютно стерильными.

Что необходимо было сделать

Главное для компании из медицинской сферы – помнить и не забывать клиента. Система учёта пациентов, которая, как правило, есть в каждом медицинском центре, не решает вопрос с продажей и сохранением клиента на этапе продажи – для этого нужна amoCRM. Именно для этого центр обратился к компании iFabrique.

Что мы сделали

Мы завели компании аккаунт в amoCRM, подключили необходимое количество пользователей: двух сотрудников кол-центра, которые работают пять через два, одного сотрудника в регистратуры, администратора и директора.

Также мы подключили все источники заявок в центр: теперь все клиенты попадают в амо. Источники сделок составляют: сайт, звонки, почта, и социальные сети ВК и Facebook.

Мы разработали воронки продаж для компании и настроили вид сделок в них. Особенностью в данном случае является возможность менеджера видеть в воронках дату и время консультаций пациента: первичной и вторичной, а также видеть готовность анализов и понимать, где пациент их делает, в клинике или на стороне. Вот как выглядит воронка продаж:
amoCRM для медицинского центра
amoCRM для медицинского центра
Особенность бизнес-процесса компании в том, что когда сделка доходит до операции, а после – до этапа выполнения контрольного УЗИ, то необходимо учитывать вероятность успешности процедуры ЭКО в 50%. Клиника может выполнить все свои обязательства перед клиентом, но если контрольное УЗИ не покажет успешность операции, то клиент всё равно будет успешно реализован, и через полгода, во время следующей попытки, с ним будут работать как с новым.

Также руководство компании хотело видеть причины отказа и выборку эффективности врачей – для этого была нужна аналитика, и функционал amoCRM хорошо подошёл под эти задачи.

Результат

Мы помогли центру ЭКО оптимизировать бизнес-процессы и делать такое важное дело, как помощь в рождении детей, ещё лучше! Хороший и важный проект для нас, развитие для клиники, новые жизни для мира!