Кейс: комплексная настройка amoCRM для клиники пластической хирургии
Рассказываем, как мы настроили amoCRM для клиники косметологии и пластической хирургии. Настройка и перенос бизнес-процессов компании в amoCRM – это лишь первый, но очень важный этап нашего сотрудничества. Далее мы обязательно расскажем, каких результатов нам удалось достичь
Кто наш клиент?
Наш клиент входит в ТОП-3 центров пластической хирургии и косметологии в Санкт-Петербурге. Мы начали работу над настройкой amoCRM для одного из направлений работы клиники – пластической хирургии.
До этого компания вела всех клиентов в таблицах Excel, что было очень неудобно и лишало клинику многих возможностей, например, возможности анализа работы менеджеров и ведения статистики успешных продаж из тех звонков, что получил колл-центр.
Также компанию серьёзно беспокоили вопросы безопасности. Беспокоило то, что сотрудник клиники мог уйти к конкурентам вместе с клиентской базой, чего происходить категорически не должно. Мы решили эти проблемы.
Зачем нужна CRM для медицинской клиники?
Для чего нужна CRM-система в медицинской клинике, и сколько денег она может сэкономить? Посмотрите интервью, которое мы сняли с экспертом по интернет-маркетингу и автоматизации бизнес-процессов в сфере эстетической медицины - Андреем Авраменко.
Как мы настроили amoCRM для центра пластической хирургии
1. Базовая настройка и интеграция
Мы разработали воронку продаж для направления пластической хирургии и перенесли в amoCRM весь бизнес-процесс: от первого обращения до операции. Также мы настроили причины отказа в воронке продаж, чтобы проводить аналитику и видеть реакцию клиента.
Так, мы выделили 10 ключевых этапов работы компании с клиентом, а также настроили внешний и внутренний вид карточки. Вот как мы это сделали:
2. Внешний вид карточки сделки
Имя клиента;
ФИО врача;
Даты первичной консультации и операции;
Бюджет сделки;
Название услуги.
3. Внутренний вид карточки сделки
Ответственный персональный менеджер по клиенту;
Сотрудник колл-центра, который принял звонок;
Источник обращения (всего около 30 каналов);
Данные о внесённых клиентом предоплатах;
Информация о наличии анализов;
Персональные данные клиента (Имя и телефон, паспортные данные, дата рождения).
Важно отметить, что мы сделали все поля обязательными в зависимости от этапа, на котором находится сделка – например, нельзя перенести сделку на этап «Допущен к операции», если нет результатов анализов клиента. Или: в отделении пластической хирургии - 15 услуг, и по каждому клиенту можно выбрать соответствующую услугу, указав врача. Мы сделали так, что в amoCRM нельзя перенести сделку на этап «Назначена консультация», не указав эти два факта.
4. Аналитика по сделкам
Теперь компания может смотреть конверсию не только по менеджеру, который ведёт эту сделку, но и по сотруднику колл-центра, который принял эту сделку. Информация о нём также сохраняется в amoCRM.
5. Безопасность
Как мы уже говорили выше – безопасность являлась главной болью компании, и мы решили эту проблему настроив права доступа к клиентской базе компании в amoCRM. Так, рядовой менеджер клиники не сможет унести из компании ничего конфиденциального просто потому, что доступ к данной информации будет только у руководителей.
Выводы
Итак, мы перенесли все бизнес-процессы клиники пластической хирургии из неудобных таблиц Excel в удобную amoCRM. Через некоторое время мы обязательно расскажем, а может быть и покажем результаты нашей работы. Следите за новостями на ifabrique.ru и в социальных сетях компании iFabrique!