- Тексты. Пишите развёрнутые статьи в сфере вашего бизнеса. Делитесь опытом, анализируйте тренды и просвещайте вашу аудиторию. Одна хорошая экспертная статья может поднять репутацию компании или её сотрудника до небес.
- Аудио-контент. Вы и без нас знаете, что подкасты сейчас набирают обороты. Не упускайте шанс! Сделайте подкаст своего бизнеса на одной из общедоступных платформ, приглашайте гостей и разговаривайте о важных для ваших клиентов вещах.
- Гибридный контент. Вы когда-нибудь встречались с термином «инфотеймент»? В основе инфотеймента лежит совмещение полезной информации и развлекательного контента в различных формах, но в одном источнике. Это гибридная подача информации, она сейчас эффективнее всего, и вот как это работает:
- Вы пишете статью с полезной информацией.
- Вы снимаете на видео визуализацию темы статьи на практике и вставляете окошко-плеера прямо в текст статьи;
- Ваши дизайнеры рисуют потрясающую инфографику со статистикой по проблематике статьи, и вы также размещаете её в тексте;
- Также вы записываете подкаст, куда приглашаете эксперта и берёте у него дополнительный комментарий по данной теме;
- Вы публикуете этот материал во всех каналах распространения информации компании и активно участвуете в обсуждении проблемы с вашими подписчиками и неравнодушными людьми.
В результате — прирост аудитории в социальных сетях, посещения на всех каналах информации компании и огромная статья, которая двигает сайт компании в топы поисковой выдачи.
Запомните составляющие контент-маркетинга и подумайте, что бы вы рассказали своей аудитории в каждой из форм контента? Не забывайте, что главное — это полезность информации, которую вы несёте своей аудитории и своим клиентам, а ещё — качество ваших материалов. Никто не будет читать безграмотный текст, слушать «кривую» речь и смотреть плохо смонтированное видео.
Да, это трудоёмкий процесс, но в перспективе контент-маркетинг может дать вам то, чего не даст никакая коммерческая реклама со всем многообразием выгодных предложений: лояльную аудиторию, крепкое сообщество клиентов, которое будет покупать у вас не потому, что у вас дешевле, а потому что вы — это вы и с вами интересно!