В условиях экономического кризиса, важно тщательно анализировать работу компании и контролировать бюджеты, — особенно рекламные. Так, амо срм позволяет интегрировать систему со сторонними сервисами сквозной аналитики, которые покажут эффективность затраченных средств и отдачи от них. Мы писали про некоторые из них, такие, как
Roistat,
Calltouch, система учёта товаров
Мой склад. Данные сервисы обладают огромным инструменталом в организации и анализе работы компании, что, в сочетании с amoCRM, делает их эффективными помощниками для компании в трудные времена на рынке.
Если компании необходимо поддерживать качественную телефонную связь с клиентами даже на удалённой работе, то онлайн-телефония станет лучшим решением данного вопроса. В одной из наших статей мы говорим про преимущество
Sipuni, с помощью которой можно, в том числе, и организовать качественную работу менеджеров на аутсорсе.