БЛОГ IFABRIQUE

Кризис и amoCRM. Как внедрение amoCRM поможет наладить удалённую работу сотрудников

В этой статье мы рассказываем, какие опции amoCRM помогут компании безболезненно пережить кризис, сэкономить и перевести сотрудников на аутсорс.
Пандемия коронавируса диктует рынку и бизнесу новые правила игры: компании спешно переводят своих сотрудников на дистанционную форму работы, разрабатывают новые регламенты. Также стоит отметить, что рынок ожидает нового экономического кризиса, и компаниям придётся оптимизировать работу под новые условия — автоматизировать бизнес-процессы, сокращать количество сотрудников и тратить минимальное количество денег на аналитику и рекламу при их максимальной эффективности. Представляем вам удобные опции и сервисы amoCRM, которые справятся с данными задачами.

Автоматизация бизнес-процессов. Освобождаем руки и людей

AmoCRM обладает большим интерфейсом и возможностями автоматизации работы компании. Это относится как к внутренней структуре бизнеса, так и к работе компании и с клиентами.

Автоматическая воронка продаж

Так, в амо можно настроить автоматические воронки продаж, в которых чётко прописаны все этапы взаимоотношений клиентов и компании. Сделка автоматически перемещается из этапа в этап, исходя из настроек системы. Например, если клиенту отправлено коммерческое предложение, сделка автоматически переходит в следующий этап.

Автозадачи

Также в amoCRM можно настроить автоматическое распределение лидов между менеджерами и автоматическую постановку задач по сделкам. Это поможет не потерять клиентов и постоянно быть в курсе этапа работы с ним.

Виджеты

Следующий важный пункт — это виджеты amoCRM, которые значительно экономят время работы менеджеров. Об одном из них, виджете автоматической генерации документов, мы писали здесь. (документооборот). С помощью подключения виджетов можно сэкономить на времени работы менеджеров, а следовательно — на их количестве. Важный полюс для бизнеса в условиях кризиса.

Amo-мессенджер. Налаживаем связь между сотрудниками и отделами

Помимо CRM-системы, amo выпустила свой корпоративный мессенджер для эффективной коммуникации внутри компании. Так, мессенджер обладает всем необходимым функционалом для общения между сотрудниками, обменом файлами и информацией по клиентам.

Мессенджер интегрируется с amoCRM, и общаться по текущим сделкам можно напрямую через мессенджер. Новый продукт от amo станет незаменимым в условиях, когда работу компании нужно перевести на рельсы аутсорсинга.

Интеграция со сторонними сервисами. Оптимизируем бюджеты и анализируем эффективность

В условиях экономического кризиса, важно тщательно анализировать работу компании и контролировать бюджеты, — особенно рекламные. Так, амо срм позволяет интегрировать систему со сторонними сервисами сквозной аналитики, которые покажут эффективность затраченных средств и отдачи от них. Мы писали про некоторые из них, такие, как Roistat, Calltouch, система учёта товаров Мой склад. Данные сервисы обладают огромным инструменталом в организации и анализе работы компании, что, в сочетании с amoCRM, делает их эффективными помощниками для компании в трудные времена на рынке.

Если компании необходимо поддерживать качественную телефонную связь с клиентами даже на удалённой работе, то онлайн-телефония станет лучшим решением данного вопроса. В одной из наших статей мы говорим про преимущество Sipuni, с помощью которой можно, в том числе, и организовать качественную работу менеджеров на аутсорсе.

Доработка и расширенная настройка amoCRM. Решение индивидуальных задач компании в условиях кризиса

Отметим, что amoCRM — облачная система, которую можно использовать с любого устройства в любом месте. Также амо удобно дорабатывать под индивидуальные нужды компании, поэтому если бизнесу необходимы индивидуальные решения, то amoCRM может предоставить их разработку. В таком случае, с бизнесом будут работать профессиональные интеграторы — официальные партнёры амоСРМ, которые разработают все нужные компании опции и решения.

Выводы

Итак, перевести бизнес в кризисный режим без потерь — это возможно. Более того, внедряя новые технологии в работу компании, можно получить ряд важных преимуществ, таких, как экономия времени, экономия средств на персонале и неэффективного расходования рекламных бюджетов, автоматизация работы отдела продаж, качественная аналитика работы бизнеса.

Этот важный опыт, приобретённый в сложные времена, поможет бизнесу быстрее расти после завершения кризиса, когда рынки вновь оживут и начнут расти.