КЕЙС IFABRIQUE

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В КОМПАНИЮ ХЛАДОКОМБИНАТ № 7

Участники проекта

Компания: Хладокомбинат № 7

Хладокомбинат № 7 является одним из крупнейших предприятий города, предоставляющих комплексные услуги складской логистики. Компания относится к числу предприятий стратегического значения для г. Санкт-Петербург.
Интегратор: iFabrique

Компания iFabrique является партнером amoCRM с 2016 года и реализует проекты по внедрению amoCRM в различных областях бизнеса. Специализируется на внедрении amoCRM под ключ, настройке, обучению сотрудников, разработке индивидуальных решений, а также на технической и информационной поддержке.

Основные трудности работы компаний в этой области

Без современной CRM-системы менеджеру отдела продаж просто невозможно помнить о всех своих клиентах. С кем-то он общается по почте, с кем-то по телефону, к кому-то выезжает на встречи. Очень важно, чтобы все переговоры фиксировались в одном месте, чтобы их можно было быстро просмотреть, а результаты проанализировать. Если этого не делать, то компания будет терять прибыль и даже не догадываться об этом.

Ключевые этапы внедрения

    • Были настроены две воронки продаж — для оптовой и розничной торговли. В amoCRM были занесены сотрудники и настроены их права доступа в соответствии с правилами, принятыми в компании. В карточках были созданы и настроены необходимые поля, в которые заносится вся необходимая информация по клиенту и текущей сделке. Подключена корпоративная почта, чтобы вся переписка с клиентом сразу отображалась в текущей сделке.

    • Телефония. Настроили телефонию Sipuni. Теперь звонки от клиентов приходят сразу на ответственного менеджера, а при пропущенном звонке автоматически создается задача «перезвонить клиенту». Можно звонить, записывать, хранить и прослушивать разговоры прямо из amoCRM. Также доступна аналитика входящих и исходящих звонков.

    • Провели два очных обучения, непосредственно в офисе клиента. При обучении менеджеров рассмотрели как создавать сделки, как вести их по воронке продаж, как пользоваться почтой и телефонией непосредственно из интерфейса amoCRM. В обучении руководителей дополнительно рассмотрели блоки настройки и аналитики.

    Результат внедрения

    В результате внедрения amoCRM в компанию Хладокомбинат № 7, отдел продаж получил удобную систему для работы со своими клиентами. Все сделки наглядно представлены в графическом интерфейсе amoCRM. Менеджеры могут создавать сделки, звонить клиентам и вести переписку непосредственно из amoCRM. Руководитель отдела продаж может отслеживать текущую ситуацию по каждому этапу воронки, смотреть аналитику по задачам и менеджерам, строить прогноз и оперативно вносить коррективы в работу своих менеджеров из любой точки мира.

    Отзыв клиента

    «Спасибо команде iFabrique за быстрое и безболезненное внедрение amoCRM. Бюджеты наших сделок могут доходить до нескольких миллионов рублей, и для нас очень важно понимать, что происходит в нашем отделе продаж. С помощью amoCRM вся аналитика как на ладони. Наглядно видно, на каких этапах менеджеры работают эффективно, а на каких теряют клиентов».

    Татьяна Гороховцева
    Руководитель направления по оптовым продажам