ОТРАСЛЕВЫЕ CRM-РЕШЕНИЯ

CRM для оптово-розничных продаж

В последнее время amoCRM взяла курс на отлаживание и доработку системы розничных и портовых продаж. Используя многолетний опыт внедрения amoCRM, специалисты компании iFabrique создали готовое решение для оптовых и розничных продаж

Это решение поможет вам сразу начать работу в вашей сфере. В системе уже созданы готовые воронки для работы с первичными заявками, повторными продажами и рекламациями. Также дополнительно созданные поля для сделок и контактов хранят всю информацию о клиенте и используются в бизнес-процессах для работы с товарами, отгрузками и документами.

Дополнительные виджеты, установленные в amoCRM помогут:

  • Автоматизировать процесс распределения сделок, чтобы обрабатывать их быстрее;
  • Отслеживать открытие КП и звонить клиентам в нужный момент;
  • Интегрировать склад, товарный учет, печать документов с сервисом «Мой Склад»;
  • Напоминать о старых клиентах и сделать повторные продажи системными.

Готовый аккаунт CRM для оптово-розничных продаж

Рассмотрим amoCRM для оптовых и розничных продаж подробнее. У нас уже настроен аккаунт, который поможет бизнесу начать работать сразу после завершения настройки. Вот что в нём есть:

Готовые воронки продаж

В системе уже настроены воронки и необходимые этапы, которые продуманы для эффективного доведения сделок до успешной продажи по первичным обращениям и повторным продажам. Вот как это выглядит:
Воронка продаж для оптово-розничной компании

Этапы воронки продаж:

  1. Новая заявка
  2. Принято в работу
  3. Прайс отправлен
  4. Заказ оформлен
  5. Договор и счёт отправлены
  6. Получен аванс/оплата (безнал)
  7. Заказ отправлен

Готовые поля

Для сделок, контактов и компаний добавлены поля необходимые для хранения дополнительной информации. Для сделки: поля для хранения источника сделки и UTM меток, данных по договору, сумм предоплаты и доплаты, даты отгрузок, причин отказа и т. д. Для компаний: поля реквизитов с автозаполнением по ИНН и автоматической генерации всех документов (КП, договор, счет и накладная и т. д.).
CRM для оптово-розничной компании

Роли сотрудников

Готовые роли для сотрудников с настроенными правами для менеджера оптовых продаж, розничных продаж и сотрудника отдела рекламаций.

Дополнительные виджеты и интеграции

Почтовик

Уведомит вас, когда клиент читает ваше предложение, для того чтобы вы позвонили ему в нужный момент. Позволит использовать шаблоны писем и автоматизацию, для более эффективной работы, например, для автоматического сбора обратной связи по каждой сделке.

Распределение

Автоматически и справедливо распределяет новые сделки среди сотрудников, чтобы обрабатывать их быстрее и продавать больше.

Триггеры

Чутко следит за базой ваших клиентов, напомнит о тех, кто перестал покупать. Поздравит клиентов с Днем Рождения. Автоматически выполняет расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.

Интеграция с Мой Склад

Интеграция с сервисом позволит вам вести складской учет прямо из amoCRM. Формировать заказ, счет, отгрузку, можно не переключаясь между двумя окнами или даже автоматически, с синхронизацией статусов сделок в обеих системах. При этом данная интеграция не является обязательной.
Так выглядит CRM для компании, которая занимается оптово-розничными продажами! Для более детальной информации и консультации со специалистами iFabrique пишите в наш WhatsApp.