— Здравствуйте, Дмитрий! Вы работаете из дома или из офиса?
Раньше я просыпался и ехал в офис. Теперь же в утренние часы, пока домашние спят, работаю из дома. Вот сейчас, например, 8:30 утра, я пишу ответы на эти вопросы. Как допишу, поеду сначала в офис, а потом на встречу с клиентом. Потом снова в офис. Можно было бы конечно целый день
работать из дома, но лично мне это не очень удобно, т. к. ребенок постоянно отвлекает.
— Как изменилась работа компании с переходом ваших сотрудников на удалёнку? На чем вы сейчас больше концентрируетесь и акцентируете вашу работу?
В связи с переходом на удалёнку, работа компании особо не изменилась. С сотрудниками, которые не способны работать в отсутствии
руководителя за спиной, мы расстались еще в прошлом году. У нас и раньше, любой офисный сотрудник мог легко отпроситься поработать из дома. Сейчас все, кроме меня, уже месяц работают по домам, полет нормальный.
— Какие сложности в работе бизнеса возникают в данный момент?
У кого-то сложности, а у кого-то взлеты. Некоторые наши клиенты сумели быстро перестроиться и перейти в онлайн. Это застройщики, оптовики и даже заводские отделы продаж. У большинства из них падение
продаж, но они продолжают работать. Кто-то воспользовался ситуацией, показывает рост и даже нанимает новых сотрудников. Из последних это компании, которые занимаются утеплением межпанельных швов и внедрением навигационного оборудования на спецтехнику.
А вот до некоторых клиентов мы даже не дозвонились. Очевидно, что фотостудиям, СПА-салонам и организаторам мероприятий сейчас приходится тяжело, идет речь о том, чтобы выжить.
— Есть ли для Вас преимущества кризисного времени?
Мы многое поменяли в компании с начала года и продолжаем меняться сейчас. Если конкуренты из-за кризиса расслабятся, то мы можем увеличить свою долю на рынке внедрения
CRM. Но я бы на это не сильно рассчитывал, все-таки мы конкурируем с лидерами рынка. Поэтому нам нужно рассчитывать только на себя, кризис нам не поможет.