БЛОГ IFABRIQUE

Внедрение CRM под ключ: как автоматизировать бизнес в короткий срок, и кто такие интеграторы CRM

На примере amoCRM рассказываем и показываем, что такое внедрение CRM под ключ, из чего оно состоит и кто может осуществить такую интеграцию.

Содержание

Разработка CRM-системы для компании — долгий и затратный во всех отношениях процесс. Собственную CRM себе могут позволить только крупные компании, которые имеют большой штат программистов и разработчиков или надёжных партнёров для того, чтобы заказать её у сторонней компании. Компании из малого и среднего бизнеса предпочитают использовать готовые решения от известных сервисов, которые можно легко адаптировать под работу своей компании. Но что входит в понятие «CRM под ключ», и кто занимается такой интеграцией? Давайте разбираться!

Заметим, что мы, прежде всего, являемся экспертами в интеграции amoCRM под ключ, поэтому в данной статье мы будем разбирать данное понятие преимущественно на примере внедрения amoCRM. В прочем, самое качественное объяснение всегда лучше строить на примере самого лучшего продукта. Нам (и вам!) повезло, что amoCRM таковым и является.

Что такое внедрение СRM под ключ?

Интеграция CRM под ключ моет считаться таковой, когда после всех необходимых операций внедрения и оплаты предоставленных вашей компании услуг, вы включаете систему, и она полностью готова к работе и адаптирована конкретно под вашу компанию. Это значит, что CRM-система теперь полностью ваша, а ваши сотрудники полностью компетентны в работе с ней, и бизнес готов штурмовать вершины продаж. Это как купить квартиру или дом с полной отделкой и мебелью. Всё стоит на своих местах — заходи и живи.

Из чего состоит интеграция CRM под ключ?

Теперь подробнее о составляющих внедрения amoCRM под ключ. Вот что будет находиться в «доме» для вашего бизнеса, когда специальная бригада программистов, менеджеров и аудиторов обустроит его, и вы благополучно въедете в новое жильё для вашего бизнеса:

1. Подключено необходимое число пользователей системы на установленный период

Вы покупаете у CRM-сервиса лицензию на использование системы необходимым числом ваших сотрудников на протяжении установленного периода. Подробнее об этом, как и о всех составляющих внедрения CRM читайте в нашей статье про амоСРМ в блоге на ifabrique.ru.

2. Настроена работа всех отделов компании и разработаны необходимые воронки продаж

Это большой и трудоёмкий процесс, который включает в себя настройку работы карточки сделки, подключения необходимых полей в ней, настройку этапов всех воронок и взаимоотношений с клиентом на каждом этапе работы с ним, а также поставлены автозадачи и напоминания менеджерам о том или ином действии.

3. Разработана грамотная система безопасности

Это значит, что внутри системы разграничены права доступа между сотрудниками и руководителями, а каждый менеджер видит только свои сделки и ему не мешают сделки коллег и лишняя информация.

4. Подключены и интегрированы все необходимые сторонние сервисы, а все данные компании заведены в систему

При интеграции CRM очень важно учитывать индивидуальные потребности бизнеса. Так, CRM должна стать сублимацией всех процессов компании, а значит — всех сервисов и систем, с которыми она работает, начиная от источников заявок от клиентов и способов общения с ними, заканчивая необходимыми виджетами для корректной и быстрой работы менеджеров, а также аналитикой, которая поможет грамотно распределять средства и устранять слабости в работе компании.

Речь идёт о об интеграции с CRM с сайтом компании, социальными сетями, почтовыми сервисами, телефонией, приложениями по работе с документами, сервисами сквозной аналитики и т. д. Пакет интеграций для каждой компании разрабатывается индивидуально и синхронизируется с CRM по всем необходимым параметрам.

5. Сотрудники обучены и готовы к работе в системе

Даже самый крутой дом будет неудобен, если вы и ваши домочадцы не знают, где и что лежит, и как этим пользоваться. Поэтому важно обучить своих менеджеров грамотно работать в системе и вести клиентов от первого обращения до успешного завершения сделки, выполняя все необходимые операции и задачи. Руководителям в свою очередь важно научиться работать с аналитикой и планировать работу компании, исходя из данных, с которыми работает СРМ.

У кого можно заказать CRM под ключ?

Переходим к ключевому вопросу данной статьи. Сами производители CRM могут продать вам лицензию на использование своего сервиса, однако не будут настраивать её под ваши конкретные потребности. Для этого CRM запускают официальные партнёрские программы, и компании из сферы IT и консалтинга активно дорабатывают системы для компаний-клиентов и осуществляют все вышеперечисленные действия, готовя CRM-систему к работе в структуре конкретной компании. Именно профессиональные интеграторы CRM и есть строители вашего дома, которые предоставляют услуги «чистовой отделки» и установки мебели на свои места.

Также каждый интегратор является разработчиков своих уникальных виджетов и предоставляет различные предложения на свои услуги и доработки CRM. Так, в числе официальных партнёров amoCRM на сегодня — более 10 000 компаний. Кстати, мы входим в десятку лучших, и очень этим гордимся!

Заключение

Резюмируем: внедрение CRM под ключ — это комплексная и интеграция CRM-систему в компанию, основанная на всесторонней проработке её индивидуальных потребностей и разработке различных решений для максимально эффективной работы данной компании.

Интеграция CRM под ключ — сложный и многоуровневый процесс, состоящий из нескольких ключевых этапов, а занимаются им профессиональные партнёры-интеграторы, обладающие необходимым опытом и инструментарием для разработки индивидуальных решений и их успешной реализации.